Решение б/н Решение и предписание по делу №41 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

« 31 » марта 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
рассмотрев дело №41 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившихся в распространении ненадлежащей рекламы акции, в присутствии главного редактора общественно-политической газеты «Пламя труда»
УСТАНОВИЛА:

В общественно-политической газете «Пламя труда» в выпуске № 12 (14.880) от 08 февраля 2011г., №13 (14.881) от 11 февраля 2011г. размещена реклама «Лучшие меха России» о проведении специальной акции «Мы меняем старую шубу на новую!».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38 - ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно статье 9 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рассматриваемой рекламной информации не указан источник информации об организаторе данного мероприятия, о правилах его проведения тем самым данная реклама не соответствует требованиям ч. 2 ст. 9 указанного закона.
Рекламораспространителем данной рекламы является редакция общественно-политической газеты «Пламя труда» в лице главного редактора (адрес: 242600, Брянская обл., г. Дятьково, ул. Ленина, д.141).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу акции «Мы меняем старую шубу на новую!», размещаемую в общественно-политической газете «Пламя труда» в выпуске № 12 (14.880) от 08 февраля 2011г., №13 (14.881) от 11 февраля 2011г. в нарушение требований ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. Должностному лицу главному редактору общественно-политической газеты «Пламя труда» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме « 05 » апреля 2011 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 


Председатель Комиссии


Члены Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ


« 31 » марта 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
члены Комиссии:
на основании своего решения от « 31 » марта 2011 г. по делу № 41 о признании ненадлежащей рекламы «Мы меняем старую шубу на новую!», размещаемую в общественно-политической газете «Пламя труда» в выпуске № 12 (14.880) от 08 февраля 2011г., №13 (14.881) от 11 февраля 2011г. в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Должностному лицу главному редактору общественно-политической газеты «Пламя труда» (адрес рабочей деятельности: 242600, Брянская обл., г. Дятьково, ул. Ленина, д. 141) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию о проведении акции «Мы меняем старую шубу на новую!» размещаемую в общественно-политической газете «Пламя труда в соответствие требованиям ч. 2 ст. 9 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ и не допускать подобные нарушения в дальнейшем.
2. Должностному лицу главному редактору общественно-политической газеты «Пламя труда» (адрес рабочей деятельности: 242600, Брянская обл., г. Дятьково, ул. Ленина, д. 141) представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до « 18 » апреля 2011 г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии


Члены Комиссии


Связанные организации

Связанные организации не указаны