Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 25 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Минимаркет»

«………..»

МКУ «Управление капитального строительства г. Брянска»

«………»

Брянская городская администрация

«………»

АО «ЕЭТП»

«……….»

032/06/64-654/2020

25.05.2020

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ООО «Минимаркет» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства г. Брянска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение пусконаладочных работ на пожарно-охранную сигнализацию по объекту строительства: «Школа на 1225 мест в районе старого аэропорта в Советском районе г. Брянска за № 0127300013120000227 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «28» мая 2020 г. в 09 час. 00 мин. в режиме видеоконференции связи.

Рассмотрение данной жалобы будет проводится в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций VideoMost.

Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо перейти по гиперссылке:

http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=431128&confpass=2209

ID конференции: 431128

Пароль: 2209

Для участия в рассмотрение жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.

Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Уполномоченному органу Брянская городская администрация необходимо представить в срок до «26» мая 2020 года в адрес Брянского УФАС России:

- лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию;

- первые и вторые части заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

Заказчику МКУ «Управление капитального строительства г. Брянска» необходимо представить в срок до «26» мая 2020 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе,

- В случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Заявителю ООО «Минимаркет» необходимо представить в срок до «26» мая 2020 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения, относительно причин недостаточного указанного объема работ обозначенного в сметах , для выполнения работ.

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы.

В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей на на электронный адрес:to32@fas.gov.ru.

Копия жалобы прилагается

Руководитель «………….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны