Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 792

 

 

от «17» июля 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

26 августа 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку иономера в комплекте с электродами за №0127200000214003382. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении указанной закупки включены в описание объекта закупки требования к товарам влекущие за собой ограничение количества участников закупки, так:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которой в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в приложении № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» сформированы характеристики товара, совокупность которых соответствует только одному конкретному производителю.

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что все указанные в техническом задании технические характеристики подлежащего к поставке товара – иономера в комплекте с электродами – в совокупности соответствуют только иономеру И-160 производства Гомельского завода измерительных приборов (Беларусь).

Предлагаемый единственным участником в рамках закупки иономер И-160МИ (с электродами ЭС-10603/7 К80.7 и ЭСр-10103/3.5 К80.4, ТДЛ-1000-06) также не соответствует указанным техническим характеристикам в их совокупности. Согласно информации, изученной в ходе проверки установлено, что вышеуказанный иономер не соответствует установленным в техническом задании характеристикам по показателям основной абсолютной погрешности, а именно:

 

Технические характеристики, установленные заказчиком

Характеристики И-160МИ

рХ

+ 0, 020 для одновалентных ионов

+ 0, 014

рН

+ 0, 040 для двухвалентных ионов

+ 0, 028

EH (ЭДС)

+ 1,0

+ 0,7

Также не установлено наличие ионометров других производителей, соответствующих в совокупности установленным заказчиком характеристикам в техническом задании к документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку иономера в комплекте с электродами за № 0127200000214003382 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку иономера в комплекте с электродами за №0127200000214003382 утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения

Дата и время совершения административного правонарушения: 21.07.2014 года 15:25.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку иономера в комплекте с электродами за № 0127200000214003382 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 17.07.2015 года выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 792 в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» «<…>»прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» «<…>» за включение в описание объекта закупки на поставку иономера в комплекте с электродами за № 0127200000214003382 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны