Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №793 об а... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«<…>»

________________________________

«<…>»       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №793

об административном правонарушении

 

 

«17» июля 2015 г.                                                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области       «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главы Кокинской сельской администрации «<…>»

 

                                                            установила:

29.08.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка по  соблюдению заказчиком Кокинская сельская администрация требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутридомовой территории возле дома по ул. Цветочная, д. 23 в с. Кокино Выгоничского района Брянской области  за № 0127300006814000047, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 18.07.2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Кокинская сельская администрация нарушены требования п.2 ч.1 ст.64,  ч.3 ст. 66, ч.13 ст. 34  Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Кокинская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком в разделе 1 документации об электронном аукционе  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме»  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки. Кроме того, отсутствует  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки является выполнение работ с  использованием товара, при этом наименование товара не содержит указание на товарный знак, следовательно,  содержанию  первой части заявки на участие в электронном аукционе должна содержать требование, предусмотренное п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. требование выразить согласие  на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об  аукционе, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 Однако, пункт ИУЗ 13 Информационной карты   документации об электронном аукционе  содержит требование к участникам закупки выразить согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также требования, предусмотренные и п.п.а) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 Кроме того,  документация об электронном аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения используемого для выполнения работ материала.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки ОАО «Брянскавтодор» в первой части заявки на участие в электронном ауцкионе представлены конкретные показатели  материалов, отраженных в смете и используемых для выполнения работ.

2. Заказчиком Кокинская сельская администрация Выгоничского района Брянской области нарушены требования части 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии   с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты работы, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного выполненной работы (ее результатов) в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку заказчиком в проект контракта не включен срок осуществления приемки выполненной работы (пункт 4.4. проекта контракта содержит прочерк по сроку приемки товара). Кроме того, проект контракта не содержит срок оплаты за выполненные работы.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения об осуществляемой закупки и документации об электронном аукционе за №0127300006814000047 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об аукционе за №0127300006814000047 утверждена главой Кокинской сельской администрации «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 18.07.2014 года в 14:33.

Место совершения административного правонарушения: с. Кокино.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении глава Кокинской сельской администрации «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки  и документации об электронном аукционе за №0127300006814000047 с нарушением требований п.2 ч.1 ст.64,  ч.3 ст. 66, ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, «<…>» пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, по п.1 признано не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки ОАО «Брянскавтодор» в первой части заявки на участие в электронном аукционе представил конкретные показатели материалов, отраженных в смете и используемых для выполнения работ, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №793, возбужденное в отношении главы Кокинской сельской администрации «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе Кокинской сельской администрации «<…>»,  за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения об осуществляемой закупки за №0127300006814000047 и документации об электронном аукционе извещения об осуществлении закупки и документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутридомовой территории возле дома по ул. Цветочная, д. 23 в с. Кокино Выгоничского района Брянской области за №0127300006814000047 с нарушением требований п.2 ч.1 ст.64,  ч.3 ст. 66, ч.13 ст. 34  Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                                                   «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны