Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

                                                                                      

                                                                                       «…»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 795

об административном правонарушении

 

от «16» июля 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «…», рассмотрев материалы об административном правонарушении, Акт Минобрнауки № Д-10 по проверке соблюдения федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками от 27.04.2015 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении «…»

установил:

06.05.2015 года в адрес Брянского УФАС России  года поступил Акт Минобрнауки № Д-10 от 27.04.2015 года о  результатах проведенной проверки по соблюдению ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг.

В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что в действиях заказчика  выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  осуществлении закупки способом запроса котировок на закупку лингафонного класса для факультета иностранных языков Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского  за № 0327100006114000052, так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» нарушены положения ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

При этом, ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе определено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается, поскольку заказчиком в форме котировочной заявки запроса котировок  на закупку лингафонного класса для факультета иностранных языков Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского  за № 0327100006114000052 установлено требование о предоставлении следующей информации: количество товаров, единицы измерения, цены за единицу.

Кроме того, формой котировочной заявке установлено, что  участник закупки:

во- первых:  декларирует отсутствие сведений в отношении участника закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в предусмотренном Законом о контрактной системе  реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

во- вторых: декларирует свое соответствие требованиям, установленным п.п.3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требований о представлении участниками закупки в составе котировочной заявки не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе информации.

 Поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку лингафонного класса для факультета иностранных языков Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского  за № 0327100006114000052, не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе, утверждено «…», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 10.11.2014 года 15:00

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта по рассматриваемому запросу котировок составляет 499 573,33, следовательно один  процент от  начальной (максимальной) цены контракта составит 4 995,73 рублей, таким образом, сумма штрафа за совершение рассматриваемого административного правонарушения составляет 5 000 (пять тысяч) рублей в соответствии с установленными нормами Кодекса об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 16.07.2015 года, составленный в отношении

«…», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель         «…» «…»,действующий на основании доверенности, пояснил, что «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требований о представлении участниками закупки в составе котировочной заявки, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе информации и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 16.07.2015 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «…», учитывая, что заказчиком установлены требования о представлении участниками закупки в составе котировочной заявки на участие в запросе котировок на закупку лингафонного класса для факультета иностранных языков Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского  за № 0327100006114000052, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе информации, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

 

Признать «…» виновным в установлении требований о представлении участниками закупки в составе котировочной заявки на участие в запросе котировок на закупку лингафонного класса для факультета иностранных языков Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского  за № 0327100006114000052 не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе информации, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Идентификатор плательщика: ...

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «16»  июля 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «…» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны