Решение б/н Решение и предписание по делу ООО «Брянскинформконсалтинг» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

24 июня 2011 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>– руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 106 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении ООО «Брянскинформконсалтинг» рекламы на опоре дорожных знаков,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом)- <…>
УСТАНОВИЛА:
В мае-июне 2011 года сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама размещенная на опоре дорожных знаков, расположенных вдоль дороги по обе стороны движения в г. Брянске (места расположения представлены в адресной ведомости исх. 72 от 27.05.2011г.).
Данная реклама нарушает требования ч.3 ст. 19 ФЗ «О рекламе», в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Дорожный знак – техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Таким образом, данная рекламная информация размещена на опоре знаков дорожного движения.
Указанная реклама нарушает также п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает данной безопасности, поскольку отвлекает водителей от самого знака дорожного движения. Следовательно, нарушение ч.3 ст.19 Закона о рекламе является также нарушением п.3 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.
В соответствии со ст.3 рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
ООО «Брянсктехинформконсалинг» является рекламораспростренителем и рекламопроизводителем данной рекламы.
В соответствии с ч.6 и ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель и рекламодатель соответственно.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную ООО «Брянскинформконсалтинг», на опоре дорожных знаков установленных по г.Брянску и Брянской области (согласно адресной ведомости исх. 72 от 27.05.2011г.), поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Брянскинформконсалтинг» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме "28" июня 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии: <…>


Члены Комиссии<…>

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«08» октября 2010 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> –руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. руководителя - начальника отдела естественных монополий и рекламы;
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы, на основании своего решения от «08» октября 2010 г. по делу №153 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ООО «Брянскинформконсалтинг» рекламной информации на опоре дорожного знака пешеходный переход, установленного возле здания ГУЗ «Брянский клинико-диогнастический центр» в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Брянскинформконсалтинг» (241033, г.Брянск, пр-т Ст. Димитрова, 45), в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы на знаках дорожного движения и не допускать в дальнейшем.
2. ООО «Брянскинформконсалтинг» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «26» октября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны