Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 799 от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 799

 

 

 «16» июля 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «…», рассмотрев материалы об административном правонарушении, Акт Минобрнауки № Д-10 по проверке соблюдения федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками от 27.04.2015 года, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении «…»

                                                         установил:

06.05.2015 года в адрес Брянского УФАС России  года поступил Акт Минобрнауки № Д-10 от 27.04.2015 года о результатах проведенной проверки по соблюдению ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг.

В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что в действиях заказчика  выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  осуществлении закупки путем проведения аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования для образования и дистанционного обучения для нужд Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского за № 0327100006114000051, так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в соответствии  с которыми в  описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку:

- во- первых в содержание документации об  электронном аукционе на поставку программно-аппаратного комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования для образования и дистанционного обучения для нужд Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского за № 0327100006114000051 включены указания на товарный знак (Intel, Sony) c сопровождением словами  «или эквивалент» но без установления  параметров эквивалентности;

- во- вторых в содержание документации об  электронном аукционе на поставку программно-аппаратного комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования для образования и дистанционного обучения для нужд Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского за № 0327100006114000051 включены указания на товар конкретного производителя (Harman/Kardon).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку программно-аппаратного комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования для образования и дистанционного обучения для нужд Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского за № 0327100006114000051 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку программно-аппаратного комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования для образования и дистанционного обучения для нужд Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского за № 0327100006114000051 утверждена «…», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 10.11.2014 года, 16:07.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель  «…»«…»., действующий на основании доверенности пояснил, что «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку программно-аппаратного комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования для образования и дистанционного обучения для нужд Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского за № 0327100006114000051 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 16.07.2015 года, выразил раскаяние, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  «…», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, из представленных документов следует, что до окончания срока подачи  заявок подано две заявки,  кроме того,  победитель электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования для образования и дистанционного обучения для нужд Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского за № 0327100006114000051 ООО «Конус» в заявке участие в электронном аукционе предложил к поставке товар, который является эквивалентным товару с товарным знаком, указанному в документации, тем самым не нарушены права и законные участников закупки, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 799, возбужденное в отношении должностного лица «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  «…» за включение в описание объекта закупки на поставку программно-аппаратного комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования для образования и дистанционного обучения для нужд Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского за № 0327100006114000051 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны