Решение б/н Заключение №032/10/5-349/2023 об отсутствии оснований для вк... от 27 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Заключение №032/10/5-349/2023

об отсутствии оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 «24» апреля 2023г.                                                                                                                г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

начальник отдела товарных и финансовых рынков;

главный государственный инспектор отдела товарных и финансовых рынков;

государственный инспектор отдела товарных и финансовых рынков;

специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков,      

 при участии представителей АО «Транснефть-Дружба»:

заместителя начальника ОПиПТ, доверенность №178 от 17.03.2023;

ведущего юрисконсульта юридического отдела, доверенность №198 от 31.03.2023;

ведущего юрисконсульта юридического отдела, доверенность №237 от 26.04.2023;

ООО «МФЦ «БРЯНСКЗЕМПРОЕКТ»  доверенности №б/н от 18.04.2023;

рассмотрев обращение АО «Транснефть – Дружба» документов, содержащих сведения о недобросовестном поставщике ООО «МФЦ «БРЯНСКЗЕМПРОЕКТ» с которым заказчик в одностороннем порядке отказался от исполнения договора №ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021 в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора, заключенного  по результатам проведенного конкурса в электронной форме по лоту №1400-D05-K-Y03-00553-2021 «ДР-21.04-05.0345 Выполнение комплекса землеустроительных работ по объекту МТ»Унеча-Полоцк-2» , участок Унеча-70 км, Dn 820, км 24,8-27,3. Реконструкция»,

 

УСТАНОВИЛА:

13.04.2023 АО «Транснефть – Дружба» представило (вх. №2733/23 от 14.04.2023) в  Брянское УФАС России в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012г. №1211 (далее – Правила), сведения в отношении ООО «МФЦ «БРЯНСКЗЕМПРОЕКТ», с которым заказчик в одностороннем порядке отказался от исполнения договора №ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021 в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора, заключенного  по результатам проведенного конкурса в электронной форме по лоту №1400-D05-K-Y03-00553-2021 «ДР-21.04-05.0345 Выполнение комплекса землеустроительных работ по объекту МТ»Унеча-Полоцк-2» , участок Унеча-70 км, Dn 820, км 24,8-27,3. Реконструкция» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Брянского УФАС России в результате осуществления проверки представленных заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 2 Правил установила следующее:

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Транснефть», утвержденным решением Совета директоров ПАО «Транснефть» (в редакции от 15 апреля 2022 года протокол № 6) (далее - Положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках в Реестр включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также-о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

АО «Транснефть-Дружба» включено в список организаций, попавших под санкции со стороны США и ЕС по состоянию на 02.03.2021. В отношении АО «Транснефть-Дружба» введены секторальные санкции. Причина попадания под санкции Крым и война на Украине. Санкции в отношении АО «Транснефть-Дружба» введены США. 

По результатам подведения итогов конкурса в электронной форме по лоту №1400-D05-K-Y03-00553-2021 «ДР-21.04-05.0345 Выполнение комплекса землеустроительных работ по объекту МТ»Унеча-Полоцл-2» , участок Унеча-70 км, Dn 820, км 24,8-27,3. Реконструкция». победителем признано ООО «МФЦ «БРЯНСКЗЕМПРОЕКТ» (ИНН 3257024182) (Протокол №1400-D05-K-Y03-00553-2021/И опубликован 06.04.2021 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке https://utp.sberbank-ast.ru).

На основании протокола № №1400-D05-K-Y03-00553-2021/И от 06.04.2021 с победителем закупки – ООО «МФЦ «БРЯНСКЗЕМПРОЕКТ» заключен контракт № ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021 на выполнение комплекса землеустроительных работ по объекту МТ «Унеча-Полоцл-2», участок Унеча-70 км, Dn 820, км 24,8-27,3. Реконструкция».

Общая сумма контракта 600 000 рублей.

Согласно пункту 5.1 контракта работы, предусмотренные контрактом по объекту, должны быть полностью завершены не позднее 02.09.2023.

Так, в графике установлены промежуточные сроки выполнения работ, общий срок выполнения которых с 03.05.2021 по 02.09.2023.

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно части 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Согласно пункту 24.1.1. Договора Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем порядке, когда Подрядчик допустил нарушение сроков выполнения Работ, установленных Графиком выполнения работ более чем на 10 (Десять) календарных дней.

Нарушение срока выполнения работ подтверждается претензией №ТДР-100-01-03-19/5528 от 09.02.2023 и Актом от 01.02.2023.

Руководствуясь п.2 ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации пунктом 24.1.1. договора, уведомляю об отказе от исполнения Договора в одностороннем порядке по истечении 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления ООО «МФЦ «Брянскземпроекг».

ООО «МФЦ «Брянскземпроект» обязано до даты одностороннего расторжения Контракта передать в АО «Транснефть - Дружба» результаты выполненных работ и вернуть переданные ранее исходные данные.

На заседании Комиссии Брянского УФАС России представители заказчика пояснили, что подрядчиком ООО «МФЦ «Брянскземпроект» обязательства по контракту исполнялись ненадлежащим образом, допустив существенное нарушение условий контракта, в связи с чем, в адрес подрядчика 28.03.2023 направлено уведомление об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке в соответствии п. 24.1.1 контракта, когда Подрядчик допустил нарушение сроков выполнения работ, установленных графиком выполнения работ более чем на 10 (десять) календарных дней.

Согласно п. 24.3 контракта и ст. 450.1 ГК РФ контракт считается прекращенным (расторгнутым) по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента получения Подрядчиком уведомления об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Из материалов обращения следует, что 28.03.2023 Заказчиком направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта в адрес подрядчика.

Также в материалах представлена претензия по контракту №№1400-D05-K-Y03-00553-2021 от 27.04.2021, из которой следует, что:

 Согласно п. 15.2 Контракта в течение 3 рабочих дней с момента завершения работ в соответствии с графиком выполнения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику с сопроводительным письмом приемо­сдаточную документацию.

В соответствии с п. 20.1.1.1 Контракта в случае нарушения Подрядчиком срока предоставления приемо-сдаточной документации по этапу работ по объекту без недостатков, установленного настоящим Договором, Подрядчик обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 0,15% от стоимости этапа работ по объекту, указанного в графике финансирования за каждый день просрочки.

По состоянию на 01.02.2023 сорван срок предоставления приемо­сдаточной документации по 5 этапу. Размер неустойки за указанные нарушение согласно акту о нарушении условий Контракта составляет 7 512,46 руб.

В соответствии с п. 23.1 Контракта все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами из контракта или в связи с ним, регулируются ими с применением претензионного порядка. При этом претензии рассматриваются, и ответ на них направляется в течение 15 календарных дней, следующих за датой их поступления.

28.03.2023 Заказчиком направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта №ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021. Дата расторжения контракта 11.04.2023.

Представитель ООО «МФЦ «БРЯНСКЗЕМПРОЕКТ» на заседании Комиссии Брянского ФАС России пояснил следующее:

Между АО «Транснефть - Дружба» (далее по тексту - Заказчик) и ООО «МФЦ «Брянскземпроект» (далее по тексту - Подрядчик) заключен Контракт №ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021 на выполнение комплекса землеустроительных работ по объекту: МТ «Унеча - Полоцк-2», участок «Унеча - 70 км», Dn 820, 24,8-27,3 км. Реконструкция».

В рамках исполнения Контракта в адрес ООО «МФЦ «Брянскземпроект» поступило претензионное письмо АО «Транснефть - Дружба» №ТДР-100-01-03-19/5528 от 09.02.2023 Согласно тексту претензионного письма Заказчика от 09.02.2023 (Приложение №2 к настоящим пояснениям): «... По состоянию на 01.02.2023 сорван срок предоставления приемо-сдаточной документации по 5 этапу ... Вам необходимо исполнить обязательство ...».

Ответом ООО «МФЦ «Брянскземпроект» от 02.03.2023 (Приложение №3 к настоящим пояснениям) сообщило Заказчику о том, что для передачи материалов Заказчику по 5 этапу, включающих в себя Акт обследования участка и Решение органа исполнительной власти о согласовании вырубки ДКР, необходимо установить на местности границы земельного участка для производства СМР. Кроме, того, ответом ООО «МФЦ «Брянскземпроект» от 02.03.2023 сообщило о том, что просрочка сроков выполнения работ по Контракту №ТДР- 1088/100-04-05/21 от 27.04.2021 произошла не только по вине Подрядчика.

Кроме того, в претензионном письме от 09.02.2023 (Приложение №2 к настоящим пояснениям), Заказчик ссылается на срок исполнения Подрядчиком 5-го этапа: «... По состоянию на 01.02.2023 сорван срок предоставления приемо-сдаточной документации по 5 этапу... ».

Однако довод Заказчика (в претензионном письме от 09.02.2023 г.) о просрочке срока ООО «МФЦ «Брянскземпроект» по предоставлению приемо-сдаточной документации по 5 этапу, по Контракту №ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, что подтверждается следующим.

Согласно подп. 8.5. раздела 8 Технического задания (Приложение №1 к Контракту), 5-й этап по получению разрешения на рубку древесно-кустарниковой растительности, не относящейся к землям лесного фонда включает в себя:

Обращение в уполномоченные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления с заявлением о согласовании вырубки ДКР в границах земельного участка, необходимого для производства строительно-монтажных работ.

Расчет площадей, необходимых на период строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов, определение количественного, качественного и видового состава насаждений, подлежащих к рубке.

Получение разрешений уполномоченных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на право рубки древесно-кустарниковой растительности.

В соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение №4 к Контракту), сроки производства работ по получению разрешения на рубку древесно-кустарниковой растительности, не относящейся к землям лесного фонда: начало 12.04.2022, окончание 21.06.2022.

Результатом работ по Договору в части исполнения 5-го этапа является Отчет по оформлению использования лесного участка, 2 экз., включающий в себя: 1) Акт обследования участка, покрытого зелеными насаждениями; 2) Решения уполномоченных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о согласовании вырубки древесно- кустарниковой растительности (раздела 11 Технического задания (Приложение №1 к Контракту).

В рамках исполнения 5-го этапа по Договору, ООО «МФЦ «Брянскземпроект» получено Решение Администрации МО «Унечского района» Брянской области от 30.06.2021 г. №5672 о согласовании вырубки древесно-кустарниковой растительности (Приложение № 7 к настоящим пояснениям) и направлено в адрес Заказчика, что подтверждается скриншотом письма с электронной почты ООО «МФЦ «Брянскземпроект» (Приложение №8 к настоящим пояснениям).

С учетом полученного решения уполномоченных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о согласовании вырубки древесно-кустарниковой растительности, ООО «МФЦ «Брянскземпроект» обратился с Заказчику с письмом от 30.01.2023 о принятии работ по 5-му этапу, однако Заказчиком вышеуказанное письмо возвращено, (письмом от 06.02.2023 №ТДР-100-04-05-10/4866) (Приложение №8 к настоящим пояснениям), в связи с отсутствием отчетных материалов по 5 этапу, а именно Акта обследования участка, покрытого зелеными насаждениями, а также расчет площадей, необходимых на период строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов, определение количественного, качественного и видового состава насаждений, подлежащих к рубке.

Однако, ООО «МФЦ «Брянскземпроект» обращает внимание на то, что Акт обследования участка, покрытого зелеными насаждениями, а также Расчет площадей, необходимых на период строительства изготавливаются (может быть подготовлен Подрядчиком только после исполнения второго этапа) с учетом утвержденного проекта планировки территории и проекта межевания территории, утвержденных Решением уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления об утверждении ППТ и ПМТ. Однако для надлежащего исполнения второго этапа необходимо предоставление исходных данных со стороны Заказчика, которые предоставлены не были в сроки, установленные Контрактом.

В адрес ООО «МФЦ «Брянскземпроект» 31.03.2023 заказным письмом поступило уведомление АО «Транснефть - Дружба» №ТДР-1082/100-04-05/21-ДС-1 от 28.03.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта №ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021  (Приложение №4 к настоящим пояснениям) Согласно тексту уведомления АО «Транснефть - Дружба» №ТДР-1082/100-04-05/21-ДС-1 от 28.03.2023: «... Срок исполнения обязательств по Договору: с 03.05.2021 по 02.09.2023. Согласно п. 24.1.1 Договора, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем порядке, когда Подрядчик допустил нарушение сроков выполнения работ, установленных Графиком выполнения работ более чем на 10 календарных дней. ... Нарушение сроков выполнения работ подтверждается претензией от 09.02.2023 и Актом от 01.02.2023 ... уведомляю об отказе от исполнения Договора в одностороннем порядке по истечении 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления ООО «МФЦ «Брянскземпроект» ...».

В ответ на поступившее уведомление от 28.03.2023, ООО «МФЦ «Брянскземпроект» подготовило и направило ответ от 03.04.2023 ((Приложение №5 к настоящим пояснениям) о том, что не возражает против расторжения Контракта №ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021 на выполнение комплекса землеустроительных работ по объекту: МТ «Унеча - Полоцк-2», участок «Унеча - 70 км», Dn 820, 24,8-27,3 км. Реконструкция». Однако, ООО «МФЦ «Брянскземпроект» уведомило Заказчика о несогласии с нарушением сроков выполнения работ по Контракту Подрядчиком, по основаниям, указанным в претензионном письме Заказчика №ТДР-100-01-03- 19/5528 от 09.02.2023. Кроме того, Подрядчик в ответе от 03.04.2023 просило АО «Транснефть-Дружба» обратить внимание на то, что документы для выполнения работ по 2-му этапу Контракта, в частности надлежаще оформленная проектная документация (исходная данные, предоставляемые Заказчиком согласно условий заключенного Контракта), в адрес ООО «МФЦ «Брянскземпроект» до момента получения уведомления об одностороннем отказе в адрес Исполнителя так и не поступили. (Приложение №3 к настоящим пояснениям)

Согласно подп. 8.2. раздела 8 Технического задания (Приложение №1 к Контракту), 2-й этап включает в себя подготовку, согласование и сопровождение процедуры утверждения документации по планировке территории.

В соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение №4 к Контракту), сроки производства работ по подготовке, согласованию и сопровождению процедуры утверждения документации по планировке территории: начало 02.08.2021, окончание 01.09.2022.

С учетом пп. 11 Графика выдачи исходных данных (Приложение №6 к Контракту), проектная документация (разделы, необходимые для разработки документации по планировке территории) передаются Заказчиком в адрес Подрядчика в течение 10 дней с момента утверждения на техническом совете Заказчика.

Следовательно, вышеуказанная проектная документация необходимая Подрядчику, для подготовки, согласования и сопровождения процедуры утверждения документации по планировке территории, для выполнения 2-го этапа согласно Графику выполнения работ (Приложение №4 к Контракту) от АО «Транснефть-Дружба» в адрес ООО «МФЦ «Брянскземпроект» не поступала.

Таким образом, Подрядчик не имел возможности приступить к исполнению 2-го этапа - подготовки, согласования и сопровождения процедуры утверждения документации по планировке территории (согласно Графику выполнения работ, Приложение №4 к Контракту) без надлежаще утвержденной Заказчиком проектной документации, и переданной в качестве исходной информации Подрядчику.

Официально проектная документация Подрядчику от Заказчика не передавалась. Однако в адрес Подрядчика вышеуказанная документация поступила на официальную электронную почту ООО «МФЦ «Брянскземпроект» (bryanskzemproekt@yandex.ru) только 30.03.2023, в 21:10 часов по московскому времени, что подтверждается скриншотом письма с электронной почты ООО «МФЦ «Брянскземпроект».

Общество обращает внимание на то, что вышеуказанная документация (датированная 2023 годом) поступила в адрес ООО «МФЦ «Брянскземпроект» вечером 30.03.2023 уже после принятого Решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта №ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021 (Уведомлением №ТДР-1082/100-04-05/21-ДС-1 от 28.03.2023).

Следовательно, Подрядчик имел возможность приступить к исполнению 2-го этапа только с 31.03.2023, после поступления в адрес Подрядчика утвержденной Заказчиком проектной документации, т.е. 30.03.2023.

В связи с тем, что Подрядчик не имел возможности приступить к исполнению 2-го этапа - подготовки, согласования и сопровождения процедуры утверждения документации по планировке территории (согласно Графику выполнения работ, Приложение №4 к Контракту) без надлежаще утвержденной Заказчиком проектной документации, проект планировки территории и проект межевания территории не подготовлен / не утвержден, следовательно, подготовка Подрядчиком Акта обследования участка, покрытого зелеными насаждениями (исполнение 5-го этапа по Договору) было невозможно.

Согласно п. 8.2. Контракта, Заказчик передает Подрядчику исходные данные в соответствии с Графиком выдачи Исходных данных (Приложение 6).

Подрядчиком пропущен срок по предоставлению приемо-сдаточной документации по 5 этапу в связи с отсутствием (не предоставлением Заказчиком) утвержденной проектной документации для исполнения 2-го этапа - подготовки, согласования и сопровождения процедуры утверждения документации по планировке территории (согласно Графику выполнения работ, Приложение №4 к Контракту), и как следствие невозможности подготовки Акта обследования участка, покрытого зелеными насаждениями, в связи с отсутствием утвержденного Проекта планировки территории и проект межевания территории, утвержденный Решением уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления об утверждении ППТ и ПМТ.

Таким образом, ООО «МФЦ «Брянскземпроект» в связи с непредставлением АО «Транснефтъ-Дружба» документов для выполнения работ по 2-му этапу Контракта, в частности утвержденной проектной документации в сроки, установленные графиком предоставления исходных данных (приложение №6 к Контракту), не имел возможности выполнять работы, предусмотренные Контрактом в части исполнения работ по 5 этапу. Подготовить Акт обследования участка, покрытого зелеными насаждениями можно подготовить только при установлении полосы отвода (состоящий из земельных участков, имеющих границы) для реконструкции объекта. Полоса отвода определяется согласованным проектом планировки территории и проекта межевания территории МИНЭНЕРГО. Проект готовится на основании исходных данных, представляемых Заказчиком в 2021г (проектной документацией) со сроком исполнения для Подрядчика 01.09.2022г., однако исходные данные для выполнения работ предоставлены Заказчиком 30.03.2023г. Кроме того дата изготовления документация также указана 2023г.

Для признания исполнителя недобросовестным поставщиком, с которым заказчик в одностороннем порядке отказался от исполнения договора в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора, Комиссия не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоответствия действий лица положениям законодательства (документации), а обязана выяснить все обстоятельства дела, установить недобросовестность лица в совершении действий или бездействия, осуществленных намеренно с целью существенного нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора, так и в их совершении по неосторожности, когда участник по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых  для исполнения договора.

По своей правовой природе включение лица в реестр недобросовестных поставщиков является юридической ответственностью.

При решении вопроса о применении юридической ответственности подлежит установлению факт наличия вины ООО «МФЦ «Брянскземпроект» в совершении вменяемого правонарушения.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков будет только такое уклонение лица, которое свидетельствует о недобросовестном поведении, совершении умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к существенному нарушению поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора и нарушающих права заказчика.

 Комиссией Брянского УФАС России не установлено фактов, свидетельствующих о наличии в действиях ООО «МФЦ «Брянскземпроект» безусловной вины по нарушению сроков исполнения контракта № ТДР-1082/100-04-05/21 от 27.04.2021.

Исходя из установленных фактических обстоятельств, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу об отсутствии бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение ООО «МФЦ «Брянскземпроект» при исполнении контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Приказом ФАС России от 18.03.2013 N 164/13,

 

ЗАКЛЮЧИЛА: 

1. Основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «МФЦ «БРЯНСКЗЕМПРОЕКТ» ,отсутствуют.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны