Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 23 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

МБОУ СОШ Бежицкого района 

г. Брянска (по списку)

 

Брянская городская администрация

«………»

 

ООО «ЧОП «Сармат»

«……..»

 

 ЧО ООО «Мангуст»

«………»

 

ЧО ООО «Фрегат»

«………»

 

 

АО «ЕЭТП»

«………»

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99 -237/2023

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

резолютивная часть решения оглашена 22.03.2023,

решение изготовлено 23.03.2023                                                                                 г. Брянск

 

На основании  пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, решения о возвращении жалобы участников закупки ООО «ЧОП «Сармат», ЧО ООО «Мангуст», ЧО ООО «Фрегат» (вх. 1730/23 от 14.03.2023), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от «16» марта  2022 года  № 80/23, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «……..»

Членов Инспекции: «………»

            в присутствии:

            «……»- представителя МБОУ СОШ № 19, действующего на основании доверенности № 19 от 20.03.2023,

  «…….»- представителя МБОУ СОШ № 19, действующего на основании доверенности № 20 от 20.03.2023,

«………»- – директора ЧО ООО «Мангуст», действующего на основании Решения единственного участника ЧО ООО «Мангуст» от 19.12.2022;

«………»  – директора ЧО ООО «Фрегат», действующего на основании Решения единственного участника ЧО ООО «Мангуст» от 19.12.2022;

«……….» директора ООО «ЧОП «Сармат», действующего на основании Приказа №1к от 11.10.2018,

  в отсутствие   надлежащим образом уведомленных представителей Брянской городской администрации (поступило ходатайство об осуществлении внеплановой проверки без участия представителей Брянской городской администрации вх. 1934/23 от 21.03.2023),  МБОУ "Гимназия № 2" г. Брянска, МБОУ "Гимназия №5"  г. Брянска, МБОУ "Брянский городской лицей №2 им. М.В. Ломоносова», МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени П.М.Камозина" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 им. А.И.Виноградова" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза И.Б.Катунина" г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 14" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15 им.Героя Советского Союза В.Т.Чванова"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18 им. братьев Могилевцевых" г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 21"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 22" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 32" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 39" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 42" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №43"  г. Брянска, МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида №44" г. Брянска, МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Брянска", МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева" г. Брянска,  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 61" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 63"  г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа №66" г. Брянска,  МБОУ"Средняя общеобразовательная школа № 67" г. Брянска,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиками  МБОУ "Гимназия № 2" г. Брянска, МБОУ "Гимназия №5"  г. Брянска, МБОУ "Брянский городской лицей №2 им. М.В. Ломоносова», МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени П.М.Камозина" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 им. А.И.Виноградова" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза И.Б.Катунина" г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 14" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15 им.Героя Советского Союза В.Т.Чванова"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18 им. братьев Могилевцевых" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19"  г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 21"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 22" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 32" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 39" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 42" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №43"  г. Брянска, МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида №44" г. Брянска, МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Брянска", МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева" г. Брянска,  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 61" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 63"  г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа №66" г. Брянска,  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 67" г. Брянска (далее Заказчики)  требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за № 0127300013123000095 на услуги частной охраны (Выставление поста охраны), установила: 

07.03.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона 0127300013123000095.

Начальная (максимальная) цена контракта - 4 067 420,00 рублей.

По итогам рассматриваемой закупки на момент осуществления внеплановой проверки контракты не заключены.

В поступившем обращении ООО «ЧОП «Сармат», ЧО ООО «Мангуст», ЧО ООО «Фрегат» (далее Заявители) (вх. 1730/23 от 14.03.2023)  Заявители считают, что Заказчиками нарушены права и законные интересы  Заявителей, при размещении укрупненного лота по всему Бежицкому району г. Брянска, что ограничивает возможность участия в закупке, значительно увеличивает обеспечение заявки и контракта, нарушает принцип равнодоступности при проведении электронного аукциона. 

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменное пояснения Заказчиков  от 20.03.2023, 21.03.2023.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

            1. Заказчиками  при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования ч.1 ст. 25 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки одних и тех же товаров, работ, услуг допускается проведение совместного конкурса или аукциона на основании заключенного в соответствии с настоящей статьей соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона (далее в настоящей статье - соглашение). При проведении совместного конкурса или аукциона применяются положения настоящего Федерального закона о проведении конкурсов, аукционов          при проведении совместного аукциона  за № 0127300013123000095 на услуги частной охраны (Выставление поста охраны).

Частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки одних и тех же товаров, работ, услуг допускается проведение совместного конкурса или аукциона на основании заключенного в соответствии с настоящей статьей соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.

При проведении совместного конкурса или аукциона применяются положения настоящего Федерального закона о проведении конкурсов, аукционов с учетом следующих особенностей:

1) проведение совместного конкурса или аукциона осуществляется его организатором, являющимся одним из заказчиков, одним из уполномоченных органов или уполномоченных учреждений, которому другие заказчики, уполномоченные органы или уполномоченные учреждения передали полномочия по проведению такого конкурса или аукциона на основании соглашения. Информация о таком организаторе подлежит включению такими заказчиками, уполномоченными органами или уполномоченными учреждениями в планы-графики после заключения соглашения и до начала осуществления закупки;

2) извещение об осуществлении закупки, приглашение должны содержать начальную (максимальную) цену каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса или аукциона, и сумму таких начальных (максимальных) цен, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, - начальную цену единицы товара, работы, услуги, а также начальную сумму цен указанных единиц и максимальное значение цены каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса или аукциона;

3) участник закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для подачи предложения о цене контракта, подает предложение о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса или аукциона, предусматривающее снижение определенной в соответствии с пунктом 2 настоящей части суммы начальных (максимальных) цен всех таких контрактов. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, участник закупки подает предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги;

4) контракт по результатам проведения совместного конкурса или аукциона заключается каждой стороной соглашения в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Если стороной соглашения является уполномоченный орган, осуществляющий исключительно полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика, контракт по результатам проведения совместного конкурса или аукциона заключается таким заказчиком. Цена контракта определяется путем уменьшения начальной (максимальной) цены соответствующего контракта пропорционально предложенному участником закупки снижению суммы начальных (максимальных) цен всех контрактов. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, в проект каждого контракта включается максимальное значение цены соответствующего контракта, а также цена единицы товара, работы, услуги, которая определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы пропорционально снижению начальной суммы цен указанных единиц, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;

(в ред. Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)

5) обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с настоящим Федеральным законом направляется в контрольный орган в сфере закупок каждой стороной соглашения.

22.02.2023 между заказчиками заключено Соглашение № 18 о проведении совместного аукциона в электронной форме на оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Бежицкого района г. Брянска.

07.03.2023 объявлен совместный аукцион  за № 0127300013123000095 на услуги частной охраны (Выставление поста охраны).

Таким образом, объявляя совместный аукцион заказчики не нарушили требования действующего законодательства о контрактной системе, так как возможность проведения совместных аукционов прямо предусмотрено статьей 25 Закона о контрактной системе.

При этом согласно статье 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению конкуренции

Кроме того, согласно частям 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции не допускается включать требования, которые могут повлечь необоснованное ограничение конкуренции и количества участников закупки, а именно:

1) требования, которые создают преимущественные условия участия для участников закупки (пункт 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции);

2) требование включать в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений (часть 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

Согласно Извещения о проведении электронного аукциона за № 0127300013123000095 предметом аукциона являются услуги частной охраны (Выставление поста охраны).

Пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе, установлено, что Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

Вместе с тем, Комиссия Брянского  УФАС России обращает внимание, что ни Законом о контрактной системе, ни Правительством Российской Федерации не определены требования к формированию лота при осуществлении закупок на оказание услуг частной охраны.

Таким образом, проведение совместного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 4 067 420,00  не нарушает положений Закона о защите конкуренции, поскольку на заседании Комиссии не установлено, что заказчиком в состав лота включены товары, работы, услуги, которые технологически и функционально не связанны с услугами, оказание которых являются предметом аукциона, а проведение совместного аукциона обусловлено потребностью и правом заказчиков проводить совместный аукцион.

Более того, исходя из письменных пояснений Заказчиком ЧО ООО «Фрегат» участвовал и стал победителем совместной закупки за № 0127300013121000739 на оказание охранных услуг, размещенной для 35 учреждений дошкольного образования Бежицкого района г. Брянска, что опровергает довод Заявителей об ограничении возможности участия в рассматриваемой закупке.

Также, антимонопольный орган считает необходимым отметить, что укрупнение лота и проведение совместного аукциона действия не тождественные, в связи с чем, соглашение заказчика о проведении совместного аукциона не подлежит оценке по критериям оценки обоснованности объединения в один лот.

Довод заявителя о полном исключении возможности участия в рассматриваемом аукционе субъектов малого и среднего бизнеса несостоятелен, поскольку Извещением о проведении электронного аукциона для закупки за № 0127300013123000095 установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, участие в закупки могут принимать как государственные учреждения, так и субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 1.2 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Таким образом, законодательством о контрактной системе установлено право заказчика для проведения закупок у субъектов малого и среднего бизнеса, а также обязанность проведения определенного объема закупок для вышеназванных субъектов, в связи с чем, не установление заказчиком преимуществ по части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе не исключает возможность участия субъектов малого и среднего бизнеса в рассматриваемом аукционе и не приводит к ограничению количества участников закупки.

Вместе с тем, в случае установления заказчиком в рассматриваемой закупке преимущества участникам закупок, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, принять участие в закупки не имели бы возможность государственные учреждения.

Кроме того, в части установления обеспечения исполнения контракта в размере 5%, антимонопольный орган отмечает, что согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Вместе с тем, извещением о проведении закупки предусмотрено, что обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника закупки победителем путем внесения не только денежных средств, но и путем предоставления независимой гарантии.

Таким образом, действующим законодательством о контрактной системе прямо предусмотрена возможность организации совместных закупок, при осуществлении закупок одних и тех же услуг двумя и более заказчиками. При этом, организаторы совместной закупки, заказчики безусловно обязаны руководствоваться установленными принципами контрактной системы, при организации и проведении таких совместных закупок, в том числе, об обеспечении конкуренции. Данная норма обеспечивает баланс между эффективным и рациональным использованием средств при проведении конкурсов и аукционов, в том числе сокращением издержек на их проведение, и воспрепятствованием необоснованному ограничению числа участников закупок. Под "одними и теми же товарами" в контексте указанной нормы следует понимать услуги, имеющие единые родовые признаки.

Предметом совместного аукциона по настоящему делу является оказание охранных услуг, которые на основании приложений к извещению (технические задания) одинаковы для всех заказчиков, что не отрицается Заявителем.

Проведение совместного аукциона в целях обеспечения потребностей Заказчиков в охранных услугах соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

2.   Заказчиками  МБОУ "Гимназия № 2" г. Брянска, МБОУ "Гимназия №5"  г. Брянска, МБОУ "Брянский городской лицей №2 им. М.В. Ломоносова», МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени П.М.Камозина" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 им. А.И.Виноградова" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза И.Б.Катунина" г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 14" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15 им.Героя Советского Союза В.Т.Чванова"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18 им. братьев Могилевцевых" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19"  г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 21"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 22" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 32" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 39" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 42" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №43"  г. Брянска, МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида №44" г. Брянска, МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Брянска", МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева" г. Брянска,  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 61" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 63"  г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа №66" г. Брянска,  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 67" г. Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены  положения  ч.11 ст. 34  Закона о контрактной системе, согласно которым  Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок, п. 2.1.4 Приказа Росгвардии от 01.06.2020 N 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг", которым установлено, что «по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней представить Заказчику надлежащим образом заверенные Исполнителем копии документов, подтверждающих сведения о работниках, указанных в Списке, в соответствии с частью первой статьи 11.1, частью седьмой статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", подпунктом "ж" пункта 10 и подпунктом "б" пункта 11 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498», поскольку заказчики при   размещении в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127300013123000095 на услуги частной охраны (Выставление поста охраны) проекта контакта  пункт 2.1.4 проекта контракта изложили в редакции, отличной от Приказа Росгвардии от 01.06.2020 N 149:   «По требованию Заказчика представить Заказчику надлежащим образом заверенные Исполнителем копии документов, подтверждающих сведения о работниках, указанных в Списке, в соответствии с частью первой статьи 11.1, частью седьмой статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", подпунктом "ж" пункта 10 и подпунктом "б" пункта 11 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498».

Таким образом, заказчики при изложении п. 2.1.4 проекта контракта не включили в его содержание положение о сроке предоставления Исполнителем копий документов: «в течение 3 (трех) рабочих дней».

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о  нарушении заказчиком положений Закона о контрактной системе в, ответственность за которые предусмотрены ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

 

1. Признать доводы, изложенные в обращении участников закупки ООО «ЧОП «Сармат», ЧО ООО «Мангуст», ЧО ООО «Фрегат» (вх. 1730/23 от 14.03.2023) при  осуществлении закупки   за № 0127300013123000095 на услуги частной охраны (Выставление поста охраны) неподтвердившимися.

2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков МБОУ "Гимназия № 2" г. Брянска, МБОУ "Гимназия №5"  г. Брянска, МБОУ "Брянский городской лицей №2 им. М.В. Ломоносова», МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени П.М.Камозина" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 им. А.И.Виноградова" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза И.Б.Катунина" г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 14" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15 им.Героя Советского Союза В.Т.Чванова"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18 им. братьев Могилевцевых" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19"  г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 21"  г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 22" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 32" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 39" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 42" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №43"  г. Брянска, МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида №44" г. Брянска, МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Брянска", МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева" г. Брянска,  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 61" г. Брянска, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 63"  г. Брянска, МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа №66" г. Брянска,  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 67" г. Брянска  нарушение требований ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.2.1.4 Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг".

3. Выдать Заказчикам предписание об устранении выявленных нарушений ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.2.1.4 Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг".

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении  Заказчиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                                   «……..»

 

Члены  инспекции                                                                                                 «…….»

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны