Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 8 от 2 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 8

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 

           

   1 февраля 2013 года                                                                                                   г. Брянск

 

 

 На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 31.01.2013 года № 28, обращения КРУ Администрации Брянской области от 17.01.2013 года  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

  осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком  ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку стационарной стоматологической установки с поворотной консолей столика врача для всех областей стоматологии с электромеханическим креслом, с 5-ю программами и компрессором за № 0127200000212002570, установила:

  01.11.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на закупку стационарной стоматологической установки с поворотной консолей столика врача для всех областей стоматологии с электромеханическим креслом, с 5-ю программами и компрессором за № 0127200000212002570 с нарушением требований  п.п.6.1,8 ч. 3 ст. 41.6, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов. Документация об аукционе в электронной форме на закупку стационарной стоматологической установки с поворотной консолей столика врача для всех областей стоматологии с электромеханическим креслом, с 5-ю программами и компрессором за № 0127200000212002570 утверждена главным врачом ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» 01.11.2012 года.

        ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» нарушены положения п.6.1, п. 8 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе в электронной форме должна содержать начальную цену гражданско-правового договора,  обоснование начальной (максимальной) цены договора в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего Федерального закона и положения ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми в документации об аукционе в электронной форме обоснование цены договора включает в себя полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, поскольку:

        1. Заказчиком ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» в содержание  документации об аукционе в  электронной форме в разделах «извещение» и «информационная карта» включено указание на различную начальную цену гражданско-правового договора (извещение устанавливает начальную цену-370 000 рублей; п. 7 информационной карты 192 000 рублей).

        2. Заказчиком  ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» осуществлено обоснование начальной цены договора не в соответствии с требованиями статьи 19.1 настоящего Федерального закона, так:

Согласно п. 8 информационной карты аукциона в качестве источника  обоснования цены договора ГБУЗ «Юдиновская  участковая больница» использована информация о ценах на стоматологическую установку  со следующих сайтов  производителей (поставщиков) оборудования:

ООО НПФ»ММЦ «Мадин» е- mail: madin@sandy.ru

ООО Компания «Вита Техника» е- mail:info@vt66.ru

ООО «Физиотехника» е- mail: www.pt-med.ru

        Однако заказчиком ГБУЗ «Юдиновская  участковая больница» в рамках внеплановой проверки не представлена какая-либо информация  в распечатанном или в электронном виде с вышеуказанных сайтов, включающая, в том числе сведения о цене договора на стоматологическую установку.

        Обозрение Инспекцией Брянского УФАС России содержания  указанных сайтов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" не подтвердило наличие  информации, использованной заказчиком в качестве источника обоснования цены договора в сумме 370 000 рублей.

          Инспекцией Брянского УФАС России не принимаются во внимание представленные заказчиком  ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» распечатки с таких сайтов: http://med-snop; www.novodent.ru, содержащие информацию о  характеристиках стоматологической установки Diplomat Adept DA110 и компрессоре  DK 50-10-C, поскольку:

Во-первых: информация с указанных сайтов, не использовалась заказчиком  ГБУЗ «Юдиновская  участковая больница» в качестве источника обоснования цены проверяемого заказа;

Во-вторых: информация с указанных сайтов не содержит сведения о цене договора, нашедшей отражение в документации об аукционе в электронной форме  (370 000 рублей).

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по  итогам проведения внеплановой проверки решила:

  1.  Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» нарушение требований п.6.1, п. 8 ч.3 ст. 41.6, ч.2 ст. 19.1 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

      2. Выдать заказчику ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» предписание об устранении нарушений  п.6.1, п. 8 ч.3 ст. 41.6, ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

      3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России  материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении   административного производства.

      4. Направить  решение и предписание в адрес КРУ Администрации Брянской области.

   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны