Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 8 соблюд... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 8 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

«18» марта 2016 года                                                                                                     г. Брянск

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02.03.2016 года № 38, на основании уведомления заказчика  «<…>»от 26.01.2016 года исх. № 5/54 о заключении контракта на оказание услуг федеральной специальной связи № 15/16 от 25.01.2016 г., Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком  «<…>»требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе на оказание услуг специальной связи за № 0327100011515000077, установила следующее:

Извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг специальной связи за № 0327100011515000077 размещено заказчиком в единой информационной системе 24.12.2015 г. в 22:40 ч.

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком  «<…>»нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которой в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг специальной связи за № 0327100011515000077 информация о заключенном по его итогам контракте не направлена заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Так, государственный контракт на оказание услуг федеральной специальной связи № 15/16 заключен заказчиком Войсковая часть 6703 с ФГУП «Главный центр специальной связи» 25.01.2016 года, следовательно, заказчику информацию о заключенном контракте надлежало направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, а именно не позднее 28.01.2016 г.

Однако, информация о заключенном контракте № 15/16 от 25.01.2016 г. в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации заказчиком в установленный Законом о контрактной системе срок не направлена. Информация о заключенном контракте в единой информационной системе закупок на момент проведения проверки отсутствует.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика  «<…>»нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг специальной связи за № 0327100011515000077.

2. Выдать заказчику  «<…>»предписание об устранении допущенных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны