Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу по де... от 16 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

<……>

____________________________ 

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о    прекращении производства по делу

по делу № 8 об административном правонарушении

 

от «13» января 2017 г.                                                                                                              г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 8 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный 10.01.2017 года в отношении должностного лица заказчика директора    МБУДО «Жуковский районный  Центр детского творчества», контрактного управляющего <……>В отсутствие лица, протокол об административном правонарушении, определение о вызове лица и дате и времени рассмотрения административного дела <……>не получены.

установил:

05.12.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило КСП Брянской области от 30.11.2016 года исх. № 1109 года о результатах проведенного контрольного мероприятия в отношении МБОУ ДОД «Жуковский районный ЦДТ», из содержания которого следует, что заказчиком МБУДО «Жуковский районный  Центр детского творчества»  нарушены требования ч.2 ст. 103  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В рамках административного дела установлено, что между заказчиком МБУДО «Жуковский районный  Центр детского творчества»  и  исполнителем ОАО «Жилкомхоз» 31.12.2015 года заключен контракт  снабжения тепловой энергией № 68  на сумму 325 020,90  рублей.

 Указанный контракт заключен в соответствии с пунктом 8 части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, что подтверждается преамбулой самого контракта.

Согласно пункту 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)  на  оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;

  Согласно части 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

  Однако в нарушение  требований части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе  заказчиком МБОУ ДОД «Жуковский районный ЦДТ» не направлены в адрес Федерального казначейства сведения о заключении в соответствии с  пунктом 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе контракта от 31.12.2015 года снабжения тепловой энергией № 68  на сумму 325 020,90  рублей.

Сведения о заключении контрактов направляются посредством единой информационной системы в сфере закупок.

Согласно  Приказа  № 64-02-К от 24.12.2013 года  контрактным управляющим МБОУ ДОД «Жуковский районный ЦДТ» назначен  директор МБОУ ДОД «Жуковский районный ЦДТ» <……> Согласно должностной инструкции контрактного <……> на него возложены обязанности по размещению информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством о контрактной системе (п. 2.16), а также иных обязанностей, предусмотренных Законом о контрактной системе (п. 2.22), следовательно,  <……> является субъектом административного правонарушения.

Учитывая положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе заказчику надлежало  направить сведения в Федеральное казначейство не позднее 13 января 2016 года, однако такие действия контрактным управляющим <……> совершены небыли.

 В последствии, иным назначенным заказчиком лицом были направлены такие сведения в реестр контрактов 11.02.2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в ненаправлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации, подлежащей включению в такие реестры контрактов (о заключении контракта от 31.12.2015 года снабжения тепловой энергией № 68  на сумму 325 020,90  рублей ).

Дата совершения административного правонарушения: 13.01.2016 года.

         Место совершения административного правонарушения: г. Жуковка Брянской области.

В соответствии с ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не явилось, согласно сведениям сайта  www.pochta.ru, обеспечивающих возможность отследить почтовое отправление, определение  о вызове и о назначении времени и места от 10.01.2017 года  <……> не получено.

Правовых оснований для продления и отложения рассматриваемого дела не имеется, поскольку установлено обстоятельство, исключающее производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно п.6 ч.1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Согласно положениям ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

        Учитывая, что датой совершения административного правонарушения является 13.01.2016 года, то срок привлечения к административной ответственности истекает 13.01.2017 года.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,  руководствуясь статьями ст. ст. 4.5, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Производство по делу № 8 прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны