Решение б/н Решение по делу № 8 о нарушении требований законодательства ... от 21 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Индивидуальный предприниматель

<………>

_____________________________

<………>

 

МУП «Благоустройство»

_____________________________

<………>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

<………>

 

 

                                                                         

Решение по делу № 8

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

 

«19» февраля 2018 года                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<………>должностное лицо;

Членов Комиссии:

<………>;

в присутствии:

<………> – представителя заказчика МУП «Благоустройство», действующей на основании доверенности от 19.02.2018 г.;

<………> - представителя заказчика МУП «Благоустройство», действующей на основании доверенности от 19.02.2018 г.,

- в отсутствие, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя <………>,

рассмотрев поступившую жалобу индивидуального предпринимателя <………>  на заказчика МУП «Благоустройство» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на покупку  ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"   за № 0527600008718000001, установила:

1. 05.02.2018 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на действия заказчика МУП «Благоустройство» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на покупку  ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"   за № 0527600008718000001.

Контракт по итогам проведения электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе  подана 1 заявка. Согласно протокола рассмотрения единственной заявки от 13.02.2018 №0527600008718000001-1 победителем электронного аукциона признан – индивидуальный предприниматель <………>.

 Заявитель индивидуальный предприниматель <………> считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МУП «Благоустройство» поскольку:

- по мнению заявителя, в п.п.2.9-2.10 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе за №0527600008718000001 предусмотрены положения, позволяющие заказчику производить оплату за товар, не по цене, сложившейся по итогам электронного аукциона, а по розничной цене на АЗС.

Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок и пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком МУП «Благоустройство» нарушены требования части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке, поскольку проектом контракта, предусмотрены положения, изменяющие цену контракта по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе,  а именно: производить оплату за товар, не по цене, сложившейся по итогам электронного аукциона, а по розничной цене, установленной на конкретной АЗС на момент получения нефтепродуктов, но не выше цены за единицу Товара, установленной в Контракте».

Частями 1 и 2 статьи 8 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Исходя из положений части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно извещения об осуществлении закупки за № 0527600008718000001 на покупку ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП «Благоустройство» начальная максимальная цена составила    1 618 324, 25 рублей.

В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статье 34 и статьей 95 Закона о контрактной системе.

Такое условие, установлено в п.2.1 проекта контракта «Цена настоящего Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его заключения и исполнения за исключением случаев, установленных Контрактом и предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации».

При этом пунктами проекта контракта заказчик также определил следующее:

-п.2.9 проекта контракта «В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара, в случае, если цена за единицу Товара на АЗС Поставщика на момент получения Товара, ниже цены указанной в Контракте;

-п.2.10 проекта контракта «Расчеты по Контракту за единицу Товара осуществляются по розничной цене, установленной на конкретной АЗС на момент получения нефтепродуктов, но не выше цены за единицу Товара, установленной в Контракте».

Таким образом, проанализировав условия контракта комиссия Брянского УФАС России считает их, противоречащими условиям, предусмотренным самим контрактом, и позволяющими изменить цену контракта, по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, поскольку:

-во-первых, в п. 2.10 проекта контракта, предусмотрены положения, изменяющие цену контракта по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, а именно: производить оплату за товар, не по цене, сложившейся по итогам электронного аукциона, а по розничной цене на АЗС на момент получения нефтепродуктов, но не выше цены за единицу Товара, установленной в Контракте, в то время как согласно ч.2 статьи 34 Закона о контрактной системе, цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

-во-вторых, п.2.9 проекта контракта содержит ссылку на подпункт «а» пункта 1 части 1 статьи 95  Закона о контрактной системе, предусматривающий снижение общей начальной максимальной цены контракта, которая в данном случае, согласно извещения об осуществлении закупки за № 0527600008718000001 и подлежит снижению по итогам аукциона за № 0527600008718000001, и по которой будет заключаться контракт с победителем аукциона, в то время как, положения п.2.9 проекта контракта, предусматривают расчет Заказчика с Поставщиков за единицу товара, в данном случае цена за 1 литр бензина АИ-95, дизельного летнего и зимнего топлива по цене, которая не снижается в результате проведения аукциона.  Кроме того, учитывая, что документацией об аукционе (проектом контракта), не предусмотрены положения при которых, в случае если осуществляется поставка нескольких позиций товаров, итоговая их стоимость пересчитывается по каждой позиции пропорционально коэффициенту снижения НМЦК, то, у заказчика отсутствует возможность пропорционально снизить цену контракту по нескольким позициям товара и произвести расчет с поставщиком за единицу Товара.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком МУП «Благоустройство» нарушены положения ч.13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта на покупку  ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"   за № 0527600008718000001, не установлены сроки оформления результатов такой приемки.

Так, п.5.1 проекта контракта, предусмотрено: «Заказчик получает нефтепродукты непосредственно на АЗС. Право собственности на Товар, полученный на условиях настоящего Контракта, переходит к Заказчику в момент его непосредственного получения на АЗС. Отпуск нефтепродуктов на АЗС осуществляется круглосуточно, за исключением времени приема-передачи смен и технического обслуживания АЗС».

Пунктом 2.6 проекта контракта, предусмотрено «Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, акта приёма-передачи товара на основании выставленных Поставщиком счета и счета-фактуры», однако в какой срок заказчик подписывает товарные накладные, не предусмотрено проектом контракта.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком МУП «Благоустройство» нарушены положения ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и положениями п.9  Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление Правительства № 1042)», поскольку в п.8.5 проекта контракта на покупку  ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"   за № 0527600008718000001 установлена ответственность за ненадлежащее исполнение Заказчиком в виде штрафа в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1063 от 25.11.2013 года, утратившим законную силу на момент осуществления закупки за № 0527600008718000001.

     Так, 05.02.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение об осуществлении закупки 0527600008718000001, т.е. после 09.09.2017 года на момент действия Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В п.8.5 проекта контракта установлено следующее «За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, он уплачивает Поставщику штраф в размере 2,5% цены Контракта, что составляет 48544 руб. 58 копеек (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 25 ноября 2013 года №1063).

Однако, пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 вступившего в законную силу на момент осуществления закупки за № 0527600008718000001, предусмотрено следующее: «За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей,

Таким образом, Заказчиком в проекте  контракта должна была быть установлена ответственность за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств в виде штрафа в соответствии с п.п.а) п.9 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, ч.5 ст.34 Закона о конторкой системе, однако в нарушение требований Закона установлена в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1063 от 25.11.2013 года, утратившим силу в связи с введением в действие с 09.09.2017 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.Заказчиком МУП «Благоустройство» нарушены положения часть 6 статьи 34 Закона о контактной системе, в соответствии с которыми В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), а также п.4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, поскольку в п.8.2 проекта контракта на покупку  ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"   за № 0527600008718000001 установлена ответственность за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств в виде штрафа в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1063 от 25.11.2013 года, утратившим законную силу на момент осуществления закупки.

     Так, 05.02.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение об осуществлении закупки 0527600008718000001, т.е. после 09.09.2017 года на момент действия Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В п.8.2 проекта контракта установлено следующее «За ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, он уплачивает Заказчику штраф в размере 10 % цены Контракта (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1063 от 25 ноября 2013 года). 

Однако, пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 вступившего в законную силу на момент осуществления закупки за № 0527600008718000001 у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций, предусмотрено следующее: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

Таким образом, Заказчиком в проекте  контракта должна была быть установлена ответственность за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств в виде штрафа в соответствии с п.п.а) п.4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, ч.6 ст.34 Закона о контрактной системе, однако в нарушение требований Закона установлена в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1063 от 25.11.2013 года, утратившим силу в связи с введением в действие с 09.09.2017 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

5.Заказчиком МУП «Благоустройство»  нарушены положения часть 7 статьи 34 Закона о контактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также п.10 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, поскольку в п.8.3 проекта контракта на покупку  ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"   за № 0527600008718000001 установлена ответственность за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств в виде пени в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1063 от 25.11.2013 года, утратившим законную силу на момент осуществления закупки.

     Так, 05.02.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение об осуществлении закупки 0527600008718000001, т.е. после 09.09.2017 года на момент действия Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Пунктом 8.3 проекта контракта установлено следующее: «В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, он уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения  Поставщиком  обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных  Поставщиком и  определяется по формуле (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1063):

П = (Ц-В) * С,

где: Ц – цена Контракта;

В – стоимость фактически исполненного в установленный срок исполнителем обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Контрактов;

С – размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

С = СЦБ * ДП,

где:

СЦБ – размер ставки рефинансирования, установленной  Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП – количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

К = ДП/ДК * 100%,

где: ДП – количество дней просрочки;

ДК – срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).

При  К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При  К, равном 50-100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При  К равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Однако, п.10 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042,  вступившего в законную силу на момент осуществления закупки за № 0527600008718000001, предусмотрено следующее: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Таким образом, в пункте 8.3 проекта контракта установлена ответственность за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств в виде пени в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1063 от 25.11.2013 года, утратившим силу в связи с введением в действие с 09.09.2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Романова А.Г.  на заказчика МУП «Благоустройство» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на покупку  ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"   за № 0527600008718000001 обоснованной.

2. По итогам  рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях МУП «Благоустройство» нарушения требований ч.2, ч.ч.5 -7 ст.34 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.

3. Выдать заказчику МУП «Благоустройство», оператору единой электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений ч.2, ч.ч.5 -7 ст.34 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки за № 0527600008718000001.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                              <………>

 

Члены  комиссии                                                                                                 <………>

 

 

 

 

 

 

МУП «Благоустройство»

________________________________

<………>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

________________________________

<………>

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«19» февраля 2018 года                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<………>должностное лицо;

Членов Комиссии:

<………>;

на основании своего решения от 19 февраля 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя <………>  на заказчика МУП «Благоустройство» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на покупку  ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"   за № 0527600008718000001, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику МУП "Благоустройство", оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч.2, ч.ч.5 -7 ст.34 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042,

Нарушения устранить следующим путем:

I. Заказчику МУП «Благоустройство»:

1) отменить Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.02.2018 №0527600008718000001-1;

2) аннулировать электронный аукцион за №0527600008718000001;

3) направить в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене протокола и об аннулировании заказчиком рассматриваемой закупки за №0527600008718000001.

III. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на исполнение указанного предписания, в том числе:

-уведомить участников закупки об отмене Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.02.2018 №0527600008718000001-1 г. и об аннулировании осуществляемой закупки за №0527600008718000001.

-возвратить поданные заявки на участие в электронном аукционе за № 0527600008718000001.

Предписание должно быть исполнено в срок до 16 марта 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России срок до 16 марта 2018 года.

                Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                <………>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <………>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны