Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 8-А от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства  по делу № 8-А

  об административном правонарушении

 

 29 января 2013 г.                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу № 8-А, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении начальника отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области <…>, паспорт <…>

Установила:

Брянским УФАС России в рамках проведения плановой выездной проверки, проведенной в отношении администрации города Фокино Брянской области на основании приказа Брянского УФАС России от 07.08.2012г. №463, предметом которой являлось  соблюдение требований антимонопольного законодательства администрацией города Фокино Брянской области, были выявлены действия отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  Брянской области, нарушающие требования п. 3 ч.1 ст. 17 и ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),  выразившегося в несоблюдении порядка проведения торгов по продаже транспортного средства – автомобиля ВАЗ-21074, что привело к неверному определению победителя торгов.

12 августа 2010г. организатором торгов - отделом имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино в газете «Фокинский вестник» №26 (305) было размещено извещение о проведении аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложений по продаже транспортного средства – автомобиля ВАЗ 21074.

 27.09.2010г. на основании Протокола несостоявшихся торгов от 23.09.2010г. № 16 между «Продавцом» - Администрацией г. Фокино, в лице главы администрации <…> и «Покупателем» – <…> был заключен договор № 2 купли-продажи  транспортного средства (автомобиля). Актом приёма-передачи от 27 сентября 2010г. транспортное средство – ВАЗ-21074  было передано <…>.

Согласно Протоколу несостоявшихся торгов от 23.09.2010г. № 16 и информационному сообщению, опубликованному 07 октября 2010г. в газете «Фокинский вестник» № 32(311), аукцион по продаже транспортного средства проводился в соответствии с Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, утверждёнными Приказом ФАС от 10.02.2010г. № 67 (в редакции от 10.02.2010г. -  далее Правила проведения аукционов, утверждённые Приказом ФАС от 10.02.2010г. №67). 

         Учитывая, что предметом аукциона являлась продажа имущества, аукцион по продаже государственного и муниципального имущества должен быть осуществлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального  имущества» (далее – Закон о приватизации) и Постановления  Правительства Р.Ф. №585 от 12.08.2002г. «Об утверждении положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе».

         Однако, в рамках рассмотрения дела установлено, что процедура торгов по продаже транспортного средства – автомобиля ВАЗ-21074 не соответствует порядку проведения аукционов, установленному Правилами проведения аукционов, утверждёнными Приказом ФАС от 10.02.2010г. №67 и порядку проведения торгов, установленному Законом о приватизации.

         Таким образом, организатором торгов – отделом имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино нарушены требования п.3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, согласно которому при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к нарушению порядка определения победителя или победителей торгов,  поскольку при проведении торгов по продаже транспортного средства автомобиля ВАЗ-21074 не соблюден порядок проведения торгов, что привело к неверному определению победителя торгов.

         В соответствии с ч.1 ст.15 Закона о  защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

         06.11.2012г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №198.

         05.12.2012г. Решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о      нарушении антимонопольного законодательства №198 в отношении отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  Брянской области был признан факт нарушения п. 3 ч.1 ст. 17 и ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 12.08.2010г.

Место совершения административного правонарушения: 242610, Брянская обл., г. Фокино.

Поскольку от имени отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации  г. Фокино Брянской области действует начальник отдела – <…>, который в соответствии с п. 7.3 раздела 7 Положения об отделе имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации городского округа «город Фокино», утвержденного решением Совета народных депутатов городского округа «город Фокино» от 28.01.2008г. № 3-776 несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации  г. Фокино Брянской области задач, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившегося в совершении начальником отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  <…> действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят к недопущению и устранению конкуренции.

Административная ответственность за совершение указанных  правонарушений предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не     установлено.

<…> признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица,  а также то, что нарушение антимонопольного законодательства не причинило ущерб общественным интересам, заместитель руководителя Брянского УФАС России <…>, руководствуясь ст.2.9,  ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 8-А, возбужденное в отношении начальника отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  <…> устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1, ч.3 ст. 30.1, ст. 30.2 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии   постановления.

  В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об              административном правонарушении  вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Брянского УФАС России                                                                   <…>

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны