Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в вид... от 6 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                     

 

 

 

ООО «Энерготранс»

241019, г. Брянск,

ул. Красноармейская, д. 71,

оф. 418

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде предупреждения

по делу № 8-А об административном правонарушении

 

«04» декабря 2017 г.                                                                                            г. Брянск

 

Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной  службы по Брянской области Новикова Н.А., рассмотрев материалы дела и протокол об административном правонарушении №9-А, составленный в отношении ООО «Энерготранс» (ИНН 3255518323, место нахождения: 241019, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 71, оф. 418)

УСТАНОВИЛ:

В адрес Брянского УФАС России поступило обращение ООО «БрянскЭлектро»  по факту непредставления ООО «Энерготранс» в адрес ООО «БрянскЭлектро» сведений, предусмотренных п. 43 Правил  технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее - Правила технологического присоединения).

В соответствии с пунктом 43 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана уведомлять вышестоящую смежную сетевую организацию:

  • об объеме присоединенной (максимальной) мощности к своим сетевым объектам на 1-е число месяца, следующего за кварталом (срок представления указанных сведений составляет 10 рабочих дней с 1-го числа месяца, следующего за кварталом);
  • о суммарной максимальной мощности за прошедший квартал, указанной в полученных от заявителей заявках на технологические присоединения к ее сетевым объектам и заключенных договорах на технологическое присоединение за прошедший квартал (срок представления указанных сведений составляет 20 рабочих дней с 1-го числа месяца, следующего за кварталом);
  • об указанных данных, полученных от других смежных организаций, с указанием их центра питания (срок представления указанных сведений составляет 20 дней с даты поступления данных от смежных организаций).

При этом под вышестоящей смежной сетевой организацией понимается смежная сетевая организация, электрические сети которой имеют более высокий класс напряжения. В случае если все смежные сетевые организации имеют одинаковый класс напряжения, вышестоящей смежной сетевой организацией признается сетевая организация, присоединенная к электрической сети более высокого класса напряжения.

ООО «БрянскЭлектро» и ООО «Энерготранс» являются сетевыми организациями, оказывающими услуги по передаче электрической энергии на территории Брянской области, на основании приказа УГРТ Брянской области № 29 от 29.10.2015г.

ООО «БрянскЭлектро» является вышестоящей сетевой организацией по отношению к ООО «Энерготранс», что не оспаривается ООО «Энерготранс» письмом № 318 от 13.10.2017г.  вадрес Брянского УФАС.

Таким образом, ООО «Энерготранс» обязано ежеквартально представлять в адрес ООО «БрянскЭлектро» сведения, предусмотренные пунктом 43 Правил технологического присоединения.

ООО «Энерготранс» в нарушение требований Правил технологического присоединения не представляет сведения, указанные в п. 43 Правил технологического присоединения, о чем ООО «БрянскЭлектро» письмом от 09.08.2017г. (исх. № 3612) уведомило нижестоящую сетевую организацию о необходимости предоставления вышеуказанной информации.

ООО «Энерготранс» не предоставило в адрес ООО «БрянскЭлектро» запрашиваемую информацию согласно п. 43 Правил технологического присоединения.

Обратного в материалы дела Брянского УФАС не представлено.

На основании вышеизложенного ООО «Энерготранс» нарушило положение п. 43 Правил технологического присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП).

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии  относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ООО «Энерготранс» как сетевая организация, осуществляет деятельность  в сфере естественных монополий.

Согласно ч. 1 ст. 9.21 КоАП  нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении ООО «Энерготранс» п. 43 Правил технологического присоединения  в части непредставления в адрес ООО «БрянскЭлектро» предусмотренных п. 43  сведений.

Субъектом административного правонарушения является ООО «Энерготранс» (ИНН 3255518323, место нахождения: 241019, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 71, оф. 418)).

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как ООО «Энерготранс»  должно было знать и соблюдать требования, установленные Правилами технологического присоединения, однако, в ходе осуществления своей деятельности допустило их нарушение. При этом у лица имелась возможность для соблюдения законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

Место совершения административного правонарушения – г. Брянск, Брянская область.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса,

руководствуясь ст. 3.2, 3.4, 4.1.1, 4.2, 4.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо - ООО «Энерготранс» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

 

 

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

естественных монополий и рекламы                                                         Н.А.Новикова

Связанные организации

Связанные организации не указаны