Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 80 от 17 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 80

 

 

 «13» февраля 2015 г.                                                                                                 г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 80 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области «<…>»,

 

установил:

29.01.2015 г. Инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку автобензина марки АИ-92 с использованием электронных (пластиковых) карт за № 0127100004915000001, по итогам проведения которой установлено, что информация об осуществляемой закупки размещена заказчиком Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению,  и положения п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать указанную в одном из подпунктов информацию, поскольку заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и без учета объекта осуществляемой закупки.

Заказчик Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе затребовал указание на информацию, предусмотренную п. 2 ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Однако, объектом закупки является поставка товара - автобензина марки АИ-92 с использованием электронных пластиковых карт. Следовательно, участник закупки в составе первой части заявки должен представить информацию, предусмотренную п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

2. Заказчиком Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области нарушены положения ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке, поскольку заказчиком в проект контракта не включено условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ документации об электронном аукционе за № 0127100004915000001 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку вышеуказанная документация об электронном аукционе утверждена начальником Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 23.01.2015 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» пояснил, что начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме, что в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 80, возбужденное в отношении должностного лица начальника Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                     «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны