Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 800 от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«…»

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 800

 

 «16» июля 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «…», рассмотрев материалы об административном правонарушении, Акт Минобрнауки № Д-10 по проверке соблюдения федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками от 27.04.2015 года, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика «…»                                                         установил:

06.05.2015 года в адрес Брянского УФАС России  года поступил Акт Минобрнауки № Д-10 от 27.04.2015 года о  результатах проведенной проверки по соблюдению ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг.

В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что действия заказчика  содержат нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  направлении сведений об исполнении контракта № 02Т-01011069 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года, так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну",   в соответствии  с которыми в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии  с п.п.н) п.2  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"  в реестр контрактов включается документ о приемке оказанных услуг, поскольку заказчиком нарушен срок направления сведений  об исполнении  контракта № 02Т-01011069 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года в реестр контрактов.

Исходя из представленных сведений следует, что 31.12.2014 года заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» подписан Акт № СО00093613 приемки-сдачи оказанных услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года, следовательно, срок направления сведений об исполнении контракта в реестр контрактов на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru наступает не позднее 14.01.2015 года, однако сведения о расторжении контракта размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru только 15.04.2015 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении  контракта № 02Т-01011069 от 11.11.2014 года на оказание услуг по энергоснабжения тепловой энергии, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Поскольку должностной инструкцией «…» обязанности по размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации об исполнении  контракта возложены на «…», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 15.04.2015 года, 12:19.

Место совершения административного правонарушения:  г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель  «…»«…»., действующий на основании доверенности пояснил, что «…» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении  контракта  № 02Т-01011069 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 16.07.2015 года, выразила раскаяние, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Кроме того, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении представитель «…» «…» пояснил, что на иждивении «…» имеется несовершеннолетний ребенок, обучающийся на очной форме обучения ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского», доход в месяц по основному месту работы составляет 12 тысяч рублей. 

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  «…», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что  сведения об исполнении  № 02Т-01011069 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года 15.04.2015 года в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство), тем самым не нарушены права и законные участников закупки, и не  причинен  ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 800, возбужденное в отношении должностного лица «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ «…»  за нарушение срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении  контракта  № 02Т-01011069 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны