Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 24 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
«…»
Постановление
о назначении административного наказания по делу № 803
об административном правонарушении
от «16» июля 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев материалы об административном правонарушении, Акт Минобрнауки № Д-10 по проверке соблюдения федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками от 27.04.2015 года, протокол об административном правонарушении в отношении «…»,
установил:
06.05.2015 года в адрес Брянского УФАС России года поступил Акт Минобрнауки № Д-10 от 27.04.2015 года о результатах проведенной проверки по соблюдению ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг.
В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что действия заказчика содержат нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство) сведений об исполнении контракта №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, так:
Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п.п.н) п.2, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии с п.п.н) п.2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в реестр контрактов включается документ о приемке выполненных работ, поскольку заказчиком нарушен срок направления сведений об исполнении контракта №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского в реестр контрактов.
Исходя из представленных сведений следует, что 15.08.2014 года заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» и подрядчиком подписан Акт о приемке выполненных работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского по форме КС-2 по контракту №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 года, следовательно, срок направления сведений об исполнении контракта №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского в реестр контрактов на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru наступает не позднее 20.08.2014 года, однако сведения об исполнении контракта №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского (Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 15.08.2014 года) размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru только 14.04.2015 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении контракта №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Поскольку должностной инструкцией «…», утвержденной 15.01.2014 года, обязанности по размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации об исполнении контракта возложены на «…», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 14.04.2015 года, 12:12.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 16.07.2015 года, составленным в отношении «…», а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «…» «…», действующий на основании доверенности, пояснил, что «…» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении контракта №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 16.07.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «…», учитывая, что заказчиком нарушен срок представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении контракта №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Признать «…» виновной в нарушении срока представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении контракта №03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе №1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701000 000
КБК: 161 116 33010 01 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: ...
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «16» июля 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «…» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.