Решение б/н Решение по делу городского совета народных депутатов г.Новоз... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 300


24 ноября 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Морозовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Дорофеевой В.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ
В присутствии:
Пыленок Р.П.- юриста администрации г. Новозыбкова, дов. № 424 03-18 от 12.11.2008г.
рассмотрев дело №300 по признакам нарушения городским Советом народных депутатов города Новозыбкова части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией города Новозыбкова, было установлено, что администрация города Новозыбкова при передаче в аренду муниципального имущества и передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества действует на основании положения «О порядке владения, пользования и распоряжения (управления) муниципальным имуществом города Новозыбкова», принятого решением городского Совета народных депутатов города Новозыбкова от 23.12.05г. № 3-127.
Согласно положению порядок передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление не предусматривает проведение публичных процедур, что противоречит ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», за исключением договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с данной статьей договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, вне зависимости от того, закреплено ли это имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями (при условии, что этим имуществом они могут распоряжаться только с согласия собственника) или не закреплено, могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Изменения статьи 17.1, вступившие в силу 8.11.2008г. допускают заключение договоров аренды до 01.07.2010 г. на новый срок без проведения торгов, указанных в частях 1 и 3 ст.17.1 Федерального закона и заключенных до 01.07.2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в действиях городского Совета народных депутатов города Новозыбкова имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела городской Совет народных депутатов города Новозыбкова уведомил о том, что на очередном заседании городского Совета 28 ноября 2008г. будет рассмотрен вопрос о внесении изменений и дополнений в положение «О порядке владения, пользования и распоряжения (управления) муниципальным имуществом города Новозыбкова».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях городской Совет народных депутатов города Новозыбкова факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать городскому Совету народных депутатов города Новозыбкова предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Нарушение прекратить путем внесения изменений в положение «О порядке владения, пользования и распоряжения (управления) муниципальным имуществом города Новозыбкова», принятого решением городского Совета народных депутатов города Новозыбкова от 23.12.05г. № 3-127 в части разделов, противоречащих ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии:             О.И. Ковова
                                            М.А. Большова
                                            Е.А. Морозова
                                            И.А. Антонова
                                            В.А Дорофеева

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«24» ноября 2008 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Морозовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Дорофеевой В.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ
В присутствии:
Пыленок Р.П.- юриста администрации г. Новозыбкова, дов. № 424 03-18 от 12.11.2008г.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 24 ноября 2008г. по делу №300 о нарушении городским Советом народных депутатов города Новозыбкова части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Городскому Совету народных депутатов города Новозыбкова в срок до 15 декабря 2008г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в положение «О порядке владения, пользования и распоряжения (управления) муниципальным имуществом города Новозыбкова», принятого решением городского Совета народных депутатов города Новозыбкова от 23.12.05г. № 3-127 в части разделов, противоречащих ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 декабря 2008 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии:             О.И. Ковова
                                            М.А. Большова
                                            Е.А. Морозова
                                            И.А. Антонова
                                            В.А. Дорофеева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны