Решение б/н Решение по делу Новодарковичского сельского Совета народных ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 38

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В результате плановой проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Приложение №1 «Положение о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения» утвержденное решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г. № 1-19/2 определяет в части 3.1 формы получения права аренды на муниципальное имущество, согласно которым торги проводятся при подаче нескольких заявок на одно помещение и в случае возникновения спорных ситуаций при передаче объектов недвижимого имущества в аренду, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции. Статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
Приложением №5 к решению Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008г. № 1-19/2 определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых определены:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Следовательно, установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, является созданием льготных условий деятельности данной организации.
- рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5. является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Установление различных коэффициентов видов деятельности арендаторов для ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, руководство данными приложениями противоречит требованиям ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч. 1ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложения № 1, № 5 «Положения о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г № 1-19/2.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина 
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«31» марта 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 38 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложения № 1,
№ 5 «Положения о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества муниципальной собственности Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2008 г № 1-19/2.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны