Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 10 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РОО «Общественный контроль»

«…….»

                                                                                    

                                                                                    ГБУЗ  «Брянская областная

                                                                                    инфекционная больница»

«…….»

                                                                                                    

Управление государственных закупок Брянской области

«…….»

 

                                                                                    ООО «РТС – Тендер»

                                                                                    «…….»

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-1596/2021

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «10» января  2022 года                                                                                        г. Брянск

 

 На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в  связи с поступившим  обращением  РОО «Общественный контроль» от 23.11.2021  г. исх. № 111428, Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17.12.2021 года  № 595,

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 Руководителя инспекции:  «……»

в присутствии:

«…….» – представителя заказчика ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница», действующей на основании Приказа № 6-пу от 31.03.2021 г.,

в отсутствие представителя уполномоченного органа, РОО «Общественный контроль» уведомленных надлежащим образом,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница», уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по ежемесячному обслуживанию медицинского оборудования для нужд ГБУЗ «БОИБ» за № 0127200000221001715, установила:

       09.04.2021 г. в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведение электронного аукциона на оказание услуг по ежемесячному обслуживанию медицинского оборудования для нужд ГБУЗ «БОИБ» за № 0127200000221001715.

        Начальная (максимальная) цена контракта 106 400,00 рублей.

        Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2021 №0127200000221001715-3 победителем закупки признано ООО «Медицина и техника».

14.05.2021 г. по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.

26.11.2021 (вх. № 9457) в адрес Брянского УФАС России поступило обращение РОО «Общественный контроль»  от 23.11.2021 г.  исх. № 111428, содержащее указание на признаки нарушения положений ст. 103 Закона о контрактной системе.

По итогам осуществления  внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница» нарушены положения  п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым  документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о приемке товара по контракту  на оказание услуг по ежемесячному обслуживанию медицинского оборудования для нужд ГБУЗ «БОИБ» за № 0127200000221001715.

Так, согласно пп. 5.6, 5.7 государственного контракта по завершению оказания  услуг сторонами подписывается акт; по завершению оказания услуг в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения от исполнителя акта оказанных услуг, Заказчик проверяет и при отсутствии замечаний подписывает акт, который является основанием для проведения взаиморасчетов сторон.

 Согласно информации из ЕИС в сфере закупок,  заказчиком осуществлена приемка товара по универсальным передаточным документам - актам (счетам-фактурам):

- № 575 от 31.05.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.06.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 15.06.2021 г.;

- № 669 от 30.06.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.07.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 09.07.2021 г.;

- № 840 от 31.07.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 06.08.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 10.08.2021 г.;

-  № 966 от 31.08.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.09.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 14.09.2021 г.;

- № 1123 от 30.09.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.10.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 20.10.2021 г.;

- № 1176 от 31.10.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 12.11.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 18.11.2021 г.;

- № 1308 от 30.11.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.12.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 21.12.2021 г.;

- № 1448 от 15.12.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 22.12.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 23.12.2021 г.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в обращении РОО «Общественный контроль»  (исх. 111428 от 23.11.2021 г., вх. 9457 от 26.11. 2021 года) подтвердившимися.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница» нарушения положений п. 13 ч. 2 ст. 103,  ч. 3 ст. 103  Закона о контрактной системе.
  3. Поскольку информация о приемке товара направлена заказчиком в реестр контрактов, предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  4.  Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                     «……»

 

Члены    инспекции

                                                                                                                         «……..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны