Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 10 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РОО «Общественный контроль»
«…….»
ГБУЗ «Брянская областная
инфекционная больница»
«…….»
Управление государственных закупок Брянской области
«…….»
ООО «РТС – Тендер»
«…….»
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-1596/2021
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
«10» января 2022 года г. Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в связи с поступившим обращением РОО «Общественный контроль» от 23.11.2021 г. исх. № 111428, Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17.12.2021 года № 595,
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: «……»
в присутствии:
«…….» – представителя заказчика ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница», действующей на основании Приказа № 6-пу от 31.03.2021 г.,
в отсутствие представителя уполномоченного органа, РОО «Общественный контроль» уведомленных надлежащим образом,
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница», уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по ежемесячному обслуживанию медицинского оборудования для нужд ГБУЗ «БОИБ» за № 0127200000221001715, установила:
09.04.2021 г. в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведение электронного аукциона на оказание услуг по ежемесячному обслуживанию медицинского оборудования для нужд ГБУЗ «БОИБ» за № 0127200000221001715.
Начальная (максимальная) цена контракта 106 400,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2021 №0127200000221001715-3 победителем закупки признано ООО «Медицина и техника».
14.05.2021 г. по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.
26.11.2021 (вх. № 9457) в адрес Брянского УФАС России поступило обращение РОО «Общественный контроль» от 23.11.2021 г. исх. № 111428, содержащее указание на признаки нарушения положений ст. 103 Закона о контрактной системе.
По итогам осуществления внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница» нарушены положения п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о приемке товара по контракту на оказание услуг по ежемесячному обслуживанию медицинского оборудования для нужд ГБУЗ «БОИБ» за № 0127200000221001715.
Так, согласно пп. 5.6, 5.7 государственного контракта по завершению оказания услуг сторонами подписывается акт; по завершению оказания услуг в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения от исполнителя акта оказанных услуг, Заказчик проверяет и при отсутствии замечаний подписывает акт, который является основанием для проведения взаиморасчетов сторон.
Согласно информации из ЕИС в сфере закупок, заказчиком осуществлена приемка товара по универсальным передаточным документам - актам (счетам-фактурам):
- № 575 от 31.05.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.06.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 15.06.2021 г.;
- № 669 от 30.06.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.07.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 09.07.2021 г.;
- № 840 от 31.07.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 06.08.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 10.08.2021 г.;
- № 966 от 31.08.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.09.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 14.09.2021 г.;
- № 1123 от 30.09.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.10.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 20.10.2021 г.;
- № 1176 от 31.10.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 12.11.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 18.11.2021 г.;
- № 1308 от 30.11.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 07.12.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 21.12.2021 г.;
- № 1448 от 15.12.2021 г., следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке товара по контракту с учетом пяти рабочих дней с даты приемки наступает не позднее 22.12.2021 г., однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 23.12.2021 г.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
- По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в обращении РОО «Общественный контроль» (исх. 111428 от 23.11.2021 г., вх. 9457 от 26.11. 2021 года) подтвердившимися.
- По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская областная инфекционная больница» нарушения положений п. 13 ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
- Поскольку информация о приемке товара направлена заказчиком в реестр контрактов, предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
- Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции «……»
Члены инспекции
«……..»