Решение б/н Решение по делу № 032/06/69-877/2020 о нарушении требований ... от 16 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Грандстрой»

«….»

МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска

«…..»

Брянская городская администрация

«….»

АО «ЕЭТП»

«….»

Решение по делу № 032/06/69-877/2020 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«16» июля 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «….»

Членов Комиссии: «…»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Грандстрой»,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного уполномоченного органа Брянская городская администрация (ходатайство вх. № 6144 от 14.07.2020 года),

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Подрядчик» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

17.06.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 53 402 490,85 руб.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300013120000314 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Грандстрой» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями комиссии по осуществлению закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» уполномоченного органа Брянская городская администрация в части неправомерного отклонения заявки участника закупки под № 6 по второй части заявки на участие в аукционе по основанию, указанному в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 09.07.2020 №0127300013120000314-3, поскольку считает, что вторая часть заявки ООО «Грандстрой» под № 6 соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Комиссией по осуществлению закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 чт. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, согласно которым заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а также ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона, поскольку комиссией необоснованно принято решение о признании заявок участников закупки под № 3, 6, 7 несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300013120000314.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска».

Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление № 99) установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей заказчик обязан установить требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию к дополнительным требованиям к участникам закупки установленных п. 2 приложения N 1 к Постановлению № 99, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.

При этом к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Пунктом 37.2.2.4 документации об электронном аукционе за №0127300013120000314 установлено требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ), установлены следующее дополнительные требования к участникам закупки: у участника закупки должно быть наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе за установлено, в том числе, требование в соответствии с п. 2 Приложения № 1 Постановления Правительства № 99.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 53 402 490,85 руб., следовательно, стоимость одного исполненного контракта (договора), должна составлять не менее 26 701 245, 43 руб.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе за № 0127300013120000314 подано 7 (семь) заявок.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.07.2020 № 0127300013120000314-3 комиссией по осуществлению закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» уполномоченного органа Брянская городская администрация принято решение о признании заявок участников закупки под № 1, 3, 4, 5, 6, 7 несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300013120000314.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300013120000314, установлено, что комиссией необоснованно принято решение о признании заявок участников закупки под № 3, 6, 7 несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе, так:

Во-первых, в соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.07.2020 №0127300013120000314-3 заявка участника закупки с номером 3 ООО «Альянс» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующему основанию: контракт от 06.02.2017 года без приложений.

При обозрении заявки участника закупки с номером 3 Комиссией Брянского УФАС установлено, что в составе заявки ООО «Альянс» представлены следующие документы, предусмотренные требованиями п. 2 Приложения № 1 Постановления Правительства № 99, а также документации об электронном аукционе:

  1. Договор от 06.02.2017 года на строительство надстройки на сумму 40 316 685,66 руб.;
  2. Дополнительное соглашение от 02.10.2017 г. на увеличение суммы договора (общая сумма договора с учетом дополнительного соглашения составляет 99 669 420,15 руб.);
  3. Акты выполненных работ КС-2 (29.12.2017 года последний акт), Справки о стоимости выполненных работ КС-3 на сумму 99 021 353, 24 руб;
  4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 05.03.2018 года.

На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Кроме того, учитывая, что Приложение № 1 Постановления Правительства № 99 не содержит требование о предоставлении в составе заявки приложений к договору, подтверждающему соответствие участников закупки дополнительным требованиям соответствии с Постановлением Правительства от 04.02.2015 г. № 99, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что предоставление участником закупки приложений к договору в составе заявки не требуется, а, следовательно, их отсутствие в составе заявки не может являться основанием для отказа в допуске такого участника к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссией по осуществлению закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» уполномоченного органа Брянская городская администрация необоснованно принято решение о признании несоответствующей заявки за № 3 ООО "Альянс» на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314.

Во-вторых, в соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.07.2020 №0127300013120000314-3 заявка участника закупки с номером 7 ООО «Подрядчик» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующему основанию: договор от 2015 года не соответствует Постановлению Правительства № 99.

При обозрении заявки участника закупки с номером 7 Комиссией Брянского УФАС установлено, что в составе заявки ООО «Подрядчик» представлены следующие документы, предусмотренные требованиями п. 2 Приложения № 1 Постановления Правительства № 99, а также документации об электронном аукционе:

  1. Договор от 27.05.2015 года на строительство здания на сумму 833 404 640,00 руб. (с учетом дополнительных соглашений сумма договора составила 1 236 359 768,20 руб.);
  2. Акты выполненных работ КС-2, Справки о стоимости выполненных работ КС-3;
  3. Акт №9 по форме КС-11 приемки законченного объекта от 10.01.2018 года;
  4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 06.02.2018 года, выданное ООО «Рябиновое» на основании письма о передаче прав от 11.06.2019 года.

Дополнительными требованиями, предусмотренными Постановлением правительства № 99 установлено наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.

При этом к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Таким образом, датой исполнения договора является дата акта выполненных работ, дата разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, которые подтверждают исполнение договоров в вышеуказанный период.

Следовательно, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что опыт исполнения не ставится в зависимость от даты заключения контракта (договора), которым подтверждается указанный опыт.

На основании вышеизложенного, Комиссией по осуществлению закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» уполномоченного органа Брянская городская администрация необоснованно принято решение о признании несоответствующей заявки за № 7 ООО «Подрядчик» на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314.

В- третьих, в соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.07.2020 №0127300013120000314-3 заявка участника закупки с номером 6 ООО «Грандстрой» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующему основанию: договор со штрафными санкциями, в заявке отсутствует решение учредителя о назначении директора.

При обозрении заявки участника закупки с номером 6 Комиссией Брянского УФАС установлено, что в составе заявки ООО «Грандстрой» представлены следующие документы, предусмотренные требованиями п. 2 Приложения № 1 Постановления Правительства № 99, а также документации об электронном аукционе:

1) Контракт от 30.07.2019 года на строительство детского суда на сумму 47 063 932, 74 руб. (с учетом дополнительного соглашения на уменьшение цены сумма договора составила 46 966 404, 74 руб.);

2) Акты выполненных работ КС-2, Справки о стоимости выполненных работ КС-3 от 18.05.2020 года на сумму 46 966 404, 74 руб;

3) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 13.02.2020 года.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг.

К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относится, в том числе, копия исполненного контракта (договора).

При этом, учитывая, что Приложение № 1 Постановления Правительства № 99 не содержит требование о предоставлении в составе заявки договора, подтверждающего соответствие участников закупки дополнительным требованиям соответствии с Постановлением Правительства от 04.02.2015 г. № 99, исполненного без применения штрафных санкций, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что предоставление в составе заявки договора, исполненного с применением штрафных санкций не может являться основанием для отказа в допуске такого участника к участию в электронном аукционе.

Согласно ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Таким образом, Закон о контрактной системе устанавливает исчерпывающий перечень документов, которые участник закупки обызан предоставить в составе второй части заявки.

Комиссией Брянского УФАС России при обозрении заявки участника закупки с номером 6 Комиссией Брянского УФАС установлено, что в составе второй части заявки ООО «Грандстрой» представлен весь перечень документов, предусмотренных Законом о контрактной системе, а также документацией об электронном аукционе за № № 0127300013120000314.

На основании вышеизложенного, Комиссией по осуществлению закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» уполномоченного органа Брянская городская администрация необоснованно принято решение о признании несоответствующей заявки за № 6 ООО «Грандстрой» на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314.

Таким образом, Комиссией Брянского УФАС России установлено в рамках рассмотрения жалобы, что Комиссией по осуществлению закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» уполномоченного органа Брянская городская администрация необоснованно принято решение о признании заявок участников закупки под № 3, 6, 7 несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300013120000314.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу заявителя ООО «Грандстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях комиссии по осуществлению закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» уполномоченного органа Брянская городская администрация нарушения требований ч. 2, п.1 ч.6, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

3. Поскольку предписание об установлении выявленных нарушений выдано по итогам рассмотрения жалобы №032/06/69-866/2020 ООО «Альянс», то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «…..»

Члены комиссии «..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны