Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 11 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Руководителю контрактной службы ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»

                                                                                              

                                                                                               «<…>»

                                                                                               ____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 81

 

 

от «10» февраля 2015 г.                                                                                                 г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица руководителя контрактной службы ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

26 декабря 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий заказчика ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущим ремонтам: кровли пищеблока, кровли хирургического отделения, кровли гаражей за № 0127200000214003021. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушены требования ч. 6 ст. 104 Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФХ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым  в случае расторжения контракта по рению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, поскольку заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушен срок направления в адрес Брянского УФАС России сведений о включении ООО «СтройПлюс» в реестр недобросовестных поставщиков. Так, учитывая, что решение о расторжении государственного контракта №152 от 11.08.2014 года вступило в силу 28.11.2014 года, следовательно, срок направления сведений наступает не позднее 03.12.20145 года, однако сведения направлены в адрес Брянского УФАС России только 17.12.2014 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном предоставлении заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» в адрес Брянского УФАС России информации и документов о включении ООО «СтройПлюс» в реестр недобросовестных поставщиков.

Поскольку ответственность за соблюдение сроков направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков, согласно должностной инструкции возложена на «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 17.12.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии со статьей 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся несвоевременном предоставлении заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» в адрес Брянского УФАС России информации и документов о включении ООО «СтройПлюс» в реестр недобросовестных поставщиков и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 81 в отношении должностного лица руководителя контрактной службы ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить руководителю контрактной службы ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» «<…>», за несвоевременное предоставление заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» в адрес Брянского УФАС России информации и документов о включении ООО «СтройПлюс» в реестр недобросовестных поставщиков, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                           «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны