Решение б/н Решение и предписание по делу Ходиловичского сельского Совет... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 227
г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 23 ноября 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 26 ноября 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Ходиловичского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 23.11.2010г. вх. №1143-ф),
рассмотрев дело №227 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Ходиловичской сельской администрацией от 15.10.2010г. вх. № 4402 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Часть 10 «Залог» Положения о владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Ходиловичского сельского поселения», утвержденного решением Ходиловичского сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 134/20-1(в ред. изменений от 30.12.2008г. № 227р/43-1; от 02.10.2009г. № 272/53-1) устанавливает возможность залога объектов муниципальной собственности для обеспечения обязательств муниципальных унитарных предприятий, однако не указан порядок выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов).
Таким образом, Ходиловичским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение Ходиловичского сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 134/20-1(в редакции изменений от 30.12.2008г. № 227р/43-1; от 02.10.2009г. № 272/53-1)), часть 10 которого нарушает ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Ходиловичского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Ходиловичскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в часть 10 «Залог» Положения о владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Ходиловичского сельского поселения», утвержденного решением Ходиловичского сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 134/20-1(в редакции изменений от 30.12.2008г. № 227р/43-1; от 02.10.2009г. № 272/53-1).

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«26» ноября 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Ходиловичского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 23.11.2010г. вх. №1143-ф),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 26 ноября 2010г. по делу № 227 о нарушении Ходиловичским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Ходиловичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 29.12.2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно путем внесения изменений в часть 10 «Залог» Положения о владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Ходиловичского сельского поселения», утвержденного решением Ходиловичского сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 134/20-1(в редакции изменений от 30.12.2008г. № 227р/43-1; от 02.10.2009г. № 272/53-1).

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

Связанные организации

Связанные организации не указаны