Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №814 об а... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                «___»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №814

об административном правонарушении

 

 

«05» августа 2015 г.                                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «___», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области «___»

                                                            установила:

26.06.2015 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена плановая проверка по соблюдению заказчиком Государственная инспекция труда в Брянской области т требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку офисной бумаги за №0127100000315000008, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 24.02.2015 года.

По итогам проведения плановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Государственная инспекция труда в Брянской области  нарушены требования п.2 ч.1 ст.64, пп. б п.1 ч.3 ст. 66  Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком Государственная инспекция труда в Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также требования пп. б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, поскольку заказчиком установлено требование к содержанию и составу  первой части заявки не в соответствии с п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В п.27 информационной карты документации об аукционе на поставку офисной бумаги за №0127100000315000008 установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным приложением № 1 «Техническое задание» к документации о проведении аукциона в электронной форме, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Учитывая, что закупка за № 0127100000315000008 была размещена в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 24.02.2015 года на момент действия Закона о контрактной системе в ред. от 31.12.2014 года, а также то, что предметом осуществляемой закупки является поставка товара без указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, заказчиком в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны были быть включены сведения, предусмотренные п.п. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, т.е. требование о предоставлении в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе информации о месте происхождения товара или наименовании производителя заменено требованием о предоставлении участниками закупки информации о стране происхождения подлежащего поставке товара.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения и документации об аукционе за №0127100000315000008  с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об аукционе за №0127100000315000008, утверждена Врио руководителя Государственной инспекции труда в Брянской области «___», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:24.02.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении Врио руководителя Государственной инспекции труда в Брянской области «___»признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об аукционе за №0127100000315000008  с нарушением требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, «___» пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «___», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участниками закупки в составе заявки указана страна происхождения подлежащего к поставке товара Российская Федерация, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 814 возбужденное в отношении Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области «___», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области «___», за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов документации об аукционе в электронной форме на поставку офисной бумаги за №0127100000315000008 с нарушением требований п.2 ч.1 ст.64, пп. б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                    «___»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны