Решение б/н Решение по делу Смотровобудской сельской администрации от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 33

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 28марта 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 29 марта 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..>– начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Смотровобудской сельской администрации (ходатайство от 15.03.2011г. № 117),
рассмотрев дело № 33 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Смотровобудского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 25.01.2011г. № 297, установлено:
Приложением №1 к Методике определения размеров арендной платы за муниципальные нежилые помещения, утвержденной постановлением Смотровобудской сельской администрации от 06.12.2010г. № 100 определены нормативные коэффициенты эффективнеости капитальных вложений:
- предприятия бытового обслуживания (кроме указанных ниже) -0,06;
- предприятия по ремонту и изготовлению металлоизделий и кожгалантереи, по ремонту обуви - 0,03.
Бытовое обслуживание населения - часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги
В соответствии со статьей 346.27 Налогового кодекса РФ (часть вторая) "...бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению, за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов;...".
Согласно пункту 12 Постановления Росстата от 27.10.2006 № 61 « Об утверждении порядка отражения в формах федерального государственного статистического наблюдения сведений об объеме платных услуг населению»
бытовые услуги, оказываемые населению, в формах государственного статистического наблюдения отражаются в разрезе следующих видов:
- ремонт, окраска и пошив обуви;
- ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлоизделий;
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования;
- изготовление и ремонт мебели;
- химическая чистка и крашение;
- услуги прачечных;
- ремонт и строительство жилья и других построек;
- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;
- услуги бань и душевых;
- услуги парикмахерских;
- услуги предприятий по прокату;
- ритуальные услуги;
- прочие виды бытовых услуг..."
Следовательно, установление различных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для предприятий бытового обслуживания ставит одни хозяйствующие субъекты в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, относящимся к одной сфере деятельности, что влечет нарушение требований ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Смотровобудской сельской администрацией принят акт (постановление от 06.12.2010г. №100), который приводит к ограничению конкуренции, тем самым нарушая часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Смотровобудской сельской администрации факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу № 33 в отношении Смотровобудской сельской администрации прекратить.

 

Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны