Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Ректору ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия»

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 819

 

 

от «21» июля 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика ректора ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

30 сентября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вольтамперометрического анализатора за № 0327100007614000029. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении указанной закупки включены в описание объекта закупки требования к объекту закупки (оказание услуги), влекущие за собой ограничение количества участников закупки, так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» сформированы требования к объекту закупки, ограничивающие количество участников закупки: заказчиком в документацию об электронном аукционе (раздел «Техническое задание») включено требование о том, что программа организации стажировки, являющейся объектом закупки, должна предусматривать оформление логистических расходов на основании отдельного договора между предприятиями-участниками программы и исполнителем по контракту. При этом логистические услуги должны включать в себя проезд до места стажировки, проживание в гостинице, а общая сумма расходов не должна превышать 10 тыс. руб. на человека. Данное требование обязывает исполнителя по контракту заключать договоры на логистические услуги с предприятиями, на которых предполагается проведение стажировки, что, во-первых, предполагает, что стажировка должна проводиться на предприятиях, оказывающих логистические и гостиничные услуги одновременно с производственной деятельностью, являющейся предметом изучения стажирующихся, во-вторых, исключает возможность оказания услуг непосредственным исполнителем по контракту.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на оказание услуги по организации отечественной стажировки слушателей Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров 2014 по направлению «Энергосберегающие технологии на объектах промышленного и гражданского строительства и жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения» за №0327100008214000012 требования к услугам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на оказание услуги по организации отечественной стажировки слушателей Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров 2014 по направлению «Энергосберегающие технологии на объектах промышленного и гражданского строительства и жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения» за №0327100008214000012 утверждена ректором ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 22.07.2014 года 16:25.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на оказание услуги по организации отечественной стажировки слушателей Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров 2014 по направлению «Энергосберегающие технологии на объектах промышленного и гражданского строительства и жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения» за №0327100008214000012 требования к услугам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 21.07.2015 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 819 в отношении должностного лица заказчика ректора ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» «<…>»прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить ректору ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» «<…>» за включение в описание объекта закупки на оказание услуги по организации отечественной стажировки слушателей Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров 2014 по направлению «Энергосберегающие технологии на объектах промышленного и гражданского строительства и жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения» за №0327100008214000012 требования к услугам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны