Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 82 от 8 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 82

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 

 « 02 » августа 2013 года                                                                                 г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 31.07.2013 года № 289,  на основании обращения Прокуратуры Брянской области от 26.06.2013 года, обращения .... от 18.06.2013 года, докладной записки заместителя  руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

рассмотрев поступившее обращение Прокуратуры Брянской области  о проведении внеплановой проверки соблюдения муниципальным заказчиком МУЗ «Почепская ЦРБ» требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции Федерального закона №290-ФЗ от 03.11.2010 года (далее Закон о размещении заказов)  при размещении заказа способом запроса котировок  на поставку медицинских перчаток для нужд МУЗ «Почепская ЦРБ», установила:

14.12.2010 года на официальном сайте государственных закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку медицинских перчаток для нужд МУЗ «Почепская ЦРБ» в 2011 году.

По  итогам проведения внеплановой проверки со стороны  муниципального заказчика МУЗ «Почепская ЦРБ»  при размещении заказа путем проведения запроса котировок выявлены следующие нарушения положений Закона о размещении заказов:

         Муниципальным заказчиком   МУЗ «Почепская ЦРБ»   при размещении заказа путем проведения запроса котировок нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку технические характеристики хирургических перчаток, установленные муниципальным заказчиком в Приложении №1 (техническое задание) к извещению о проведении запроса котировок соответствуют техническим характеристикам только одного производителя, а именно  хирургические перчатки Protegrity NeuTherа производителя  Cardinal Health и не позволяют участникам размещения заказа представить товар иных производителей, в том числе Protexis Latex Micro, SMT Protegrity.

        Данный факт подтверждается тем, что до окончания срока подачи заявок поступило 2 котировочных заявки, следующих участников размещения заказа ООО «Экзит Медикал» и ИП .... Анализ котировочных заявок показал, что участниками размещения заказа предложен товар одного производителя Cardinal Health. По итогам проведения запроса котировок  победителем признан ООО «Экзит Медикал» с ценой муниципального контракта 495 744 рубля. При этом снижение цены муниципального контракта составило 0,9 %.

          По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях  муниципального заказчика МУЗ «Почепская ЦРБ» нарушение требований ч. 2 ст. 45  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  2.  Поскольку муниципальный контракт № 25 от 31.12.2010 года заключен и в силу п.3 ст. 57 Закона о размещении заказов размещение заказа может быть признано недействительным только судом, принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Поскольку в соответствии со ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановление о привлечении к административной ответственности не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, принято решение не передавать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны