Решение б/н Решение по итогам проведения внеп... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФКУ ИК - 4 УФСИН России

по Брянской области

__________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

__________________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 82

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 10 апреля 2014 года № 220, на основании обращения государственного заказчика ФКУ исправительная колония № 4 УФСИН России по Брянской области от 07.04.2014 года № 33/4/14-2643, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок

осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФКУ исправительная колония № 4 УФСИН России по Брянской области (далее ФКУ ИК - 4 УФСИН России по Брянской области) требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ткани курточной полиэфирной маскирующей расцветки (2025/11) с пленочным акрилатным покрытием арт. 0109 УИС, ткани подкладочной ветрозащитной Таффета арт. 290Т за № 0327100010714000016.

 

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0327100010714000016 размещены государственным заказчиком ФКУ ИК - 4 УФСИН России по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 27 марта 2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком ФКУ ИК - 4 УФСИН России по Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в п.п. 1.6.4, 1.6.4.1 документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки является поставка товара в отношении которого в документации о таком аукционе не содержится указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, следовательно в документации об электронном аукционе должно быть установлено требование к первой части заявки в соответствии с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Однако п.п. 1.6.4, 1.6.4.1 документации об электронном аукционе содержит требование к первой части заявки и в соответствии с п.п а п. 1 ч. 3 ст. 66 и с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66.

2. Заказчиком ФКУ ИК - 4 УФСИН России по Брянской области нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком, в проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

3. Заказчиком ФКУ ИК - 4 УФСИН России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в п. 1.2.2.1 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

Указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФКУ ИК – 4 УФСИН России по Брянской области нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, ч.ч. 1, 6 ст. 96, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки при проведении электронного аукциона за № 0327100010714000016.

2. Выдать заказчику ФКУ ИК – 4 УФСИН России по Брянской области, оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны