Решение б/н Решение и предписание по заявлению ООО «Брянская строительна... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена « 21 » октября 2010 г.
В полном объеме решение изготовлено « 22 » октября 2010 г.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: зам. руководителя Брянского УФАС России
Члены Комиссии:
зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы;
зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
ведущий специалист - эксперт отдела естественных монополий и рекламы;
рассмотрев дело №192 по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2007г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя ответчика ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС»
представителя заявителя ООО «Брянская строительная компания»
представителя третьего лица ОАО «Брянская сбытовая компания»
УСТАНОВИЛА:
В адрес Брянского УФАС России поступило заявление ООО «Брянская строительная компания» на неправомерные действия ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС». А именно ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС», в лице руководителя, препятствует с 01.04.2010г. предоставлению услуг по передаче электроэнергии через электроустановки находящиеся на балансе ТСЖ, подаваемой к нежилым помещениям, расположенным по адресу: г. Брянск, ул. Ромашина, д. 37, собственником которых является ООО «Брянская строительная компания». Между ООО «Брянская строительная компания» и ОАО «Брянская сбытовая компания» заключен договор энергоснабжения №3468/БГО от 10.11.2008г., в том числе на нежилые помещения по вышеуказанному адресу.
Указанные выше действия ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» являются нарушением п.4 ч.1. ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» согласно которой запрещается экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также, если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
На рассмотрении дела представителем ОАО «Брянская сбытовая компания» были представлены объяснения о том, что в период с 01.04.2010г. обращений от сетевой организации ООО «Строй Эксперт» и от потребителя ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» по отключениям электрической энергии по адресу: г. Брянск, ул. Ромашина, д. 37 не поступало.
Также на рассмотрении дела представителем ООО «Брянская сбытовая компания» были представлены акты о незаконном отключении энергии от 18.03.2010г., 09.04.2010г., 03.05.2010г., 12.05,2010г., 01.10.2010г., 04.10.2010г., составленные в присутствии незаинтересованных лиц. Во всех случаях представитель ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» от подписи отказался. Кроме того, была представлена претензия арендатора помещений, принадлежащих ООО «Брянская строительная компания» ООО «Строй – Мастер» о незаконном отключении электроэнергии в период с 28.09.2010г. по 01.10.2010г.
Представитель ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» пояснений о причинах сложившейся ситуации не представил.
Изучив представленные документы и объяснения Комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу об отсутствии у ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» правовых оснований для прекращения передачи электрической энергии к объекту недвижимого имущества ООО «Брянская строительная компания».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
РЕШИЛА:
1. Признать действия ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» нарушающими п. 4 ч. 1 ст.10 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.
2. Выдать ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» предписание о прекращении нарушения п. 4 ч. 1 ст.10 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. путем подключения электроэнергии в помещениях, принадлежащих ООО «Брянская строительная компания» и недопущения впредь отключения электрической энергии в данных помещениях.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства) не выявлены.

 


Председатель Комиссии

Члены Комиссии



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ 1

« 21 » октября 2010 г. г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: зам. руководителя Брянского УФАС России –
Члены Комиссии:
зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы;
зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
ведущий специалист - эксперт отдела естественных монополий и рекламы;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03 сентября 2010 г. по делу №192 о нарушении ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в систематическом отключении электроэнергии в помещениях, принадлежащих ООО «Брянская строительная компания» по адресу: г. Брянск, ул. Ромашина, 37 и впредь подобного не допускать.


ТСЖ «ЖИЛ-СЕРВИС» в срок до « 01 » ноября 2010 года сообщить в письменной форме в Брянское УФАС России о принятых мерах для выполнения настоящего Предписания.


Председатель Комиссии

Члены Комиссии


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны