Решение б/н Решение и предписание по делу №151 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

"26" июля 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: <…> – зам. руководителя Брянского УФАС России;
Члены Комиссии:
: <…> – зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы;
: <…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы;
: <…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы;
В присутствии представителей:
: <…> – представители заявителя МУ Снежская сельская администрация.
: <…> – представители ООО «Строй Эксперт»,
рассмотрев дело № 151 по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2007 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Брянского УФАС России (вх.3575 от 13.07 2011г.) от МУ Снежская сельская администрация поступила жалоба на действия ООО «Строй Эксперт». Обществу принадлежат на праве собственности объекты имущества (воздушная линия электропередач от ТП-175 с.Толмачево; воздушная линия электропередач от ТП-176 с.Толмачево; оборудование КТП-175 инв. №3998; оборудование КТП-176 инв. №3998). При обращении главы Снежской сельской

администрации по вопросу организации уличного освещения в п. Толмачево от ООО «Строй Эксперт» 11.03.2011г. поступило 2 проекта договоров №166, 167. По данным договорам навязываются невыгодные условия, ущемляются права и интересы третьих лиц. Также ООО «Строй Эксперт» не ответило МУ Снежская сельская администрация на протокол разногласий на договора №166, №167, что явилось уклонением от заключения договора ущемляющим права заявителя.
Указанные действия нарушают п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым запрещаются экономически или технологически не обоснованный отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
ч. 1 ст. 10 указанного закона запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
В действиях ООО «Строй Эксперт» выявлены признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Событие нарушения антимонопольного законодательства заключается в не представлении своевременного ответа на протокол разногласий к ранее выданным договорам.
Ч. 1 ст. 10 указанного закона запрещает действия (бездействия) хозяйствующего субъекта, результатом которых является или может являться ущемление интересов других лиц. В данном случае имеет место ущемление интересов МУ Снежская сельская администрация.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 *, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «Строй Эксперт» нарушающими п.5 ч. 1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать ООО «Строй Эксперт» предписание о прекращении нарушения требований ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства) не выявлены.

Решение изготовлено в полном объеме "29" июля 2011 г.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии : <…>

Члены Комиссии: : <…>




 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

26 июля 2011 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:
: <…> - зам. руководителя управления, председатель Комиссии, членов Комиссии:
: <…> – зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы;
: <…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы;
: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 26 июля 2011 г. по делу №151 о нарушении ООО «Строй Эксперт» п.5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Строй Эксперт» в срок до 08 августа 2011г. прекратить нарушение п.5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О

 

защите конкуренции», выразившееся в экономически или технологически не обоснованном отказе либо уклонении от заключения договора, ущемляющем интересы заявителя.
2. Согласовать технические условия с МУ Снежская сельская администрация и направить ответ на протокол разногласий на договор №166 и №167 для последующего заключения договора.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 15 августа 2011 г.

Председатель Комиссии : <…>


Члены Комиссии: : <…>

: <…>

: <…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны