Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 16 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 83

 

 

от «15» февраля 2016 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

22 октября 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> на действия комиссии филиала федерального казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кондиционеров в помещения узлов связи в зданиях автовокзалов автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП «Крупец» и МАПП «Суджа», расположенных в Курской области за №0327100002315000021. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией принято необоснованное решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, заявке которого соответствует порядковый номер <...> .

В соответствии с п. 3.1.1.1 документации об электронном аукционе за № 0327100002315000021 и объявленным объектом осуществляемой закупки (раздела IV документации об электронном аукционе) заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которой первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом разработанная заказчиком инструкция по заполнению заявки в п. 3.1.1.1 документации о закупке за № 0327100002315000021 указывает на необходимость предоставления участником закупки тех конкретных показателей подлежащего поставке товара, которые отражены в разделе IV «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе. При этом заказчиком акцентируется внимание, что «при наличии в документации слов «не менее», «не менее чем», «не более», «должно», «должен», «не должен(ы)» участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателей товара меньшее или большее, или равное требуемому, без указания слов «не менее», «не менее чем», «не более», «должно», «должен», «не должен(ы)». Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам».

Таким образом, единая комиссия заказчика Филиал федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске при осуществлении процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна осуществить действия по проверке соответствия их содержания (предлагаемых конкретных показателей товара) значениям, установленным заказчиком документацией о таком аукционе, а именно в разделе IV «Описание объекта закупки» документации, а не иному какому-либо источнику информации о товаре.

При обозрении заявки участника закупки с порядковым № 4 установлено, что:

  1. отсутствует информация о том, что используемый хладагент не содержит хлора. Участник указал только маркировку хладагента - R410А;
  2. при описании показателей в отношении регулятора давления конденсации участником закупки использовано словосочетание «не менее чем».

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 у единой комиссии Филиал федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на поставку кондиционеров в помещения узлов связи в зданиях автовокзалов автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП «Крупец» и МАПП «Суджа», расположенных в Курской области за №0327100002315000021 участника закупки с порядковым №4, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за № 0327100002315000021 участника закупки с порядковым №4 принималось в числе «<…>», что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения первых частей заявок, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 14.10.2015 года 10:24.

Место совершения административного правонарушения: Брянская область, г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на поставку кондиционеров в помещения узлов связи в зданиях автовокзалов автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП «Крупец» и МАПП «Суджа», расположенных в Курской области за №0327100002315000021 участника закупки с порядковым №4, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 15.02.2016 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки с порядковым номером заявки 4 по итогам проведения электронного аукциона не признан победителем, а также участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 83 в отношении должностного лица «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>», за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на поставку кондиционеров в помещения узлов связи в зданиях автовокзалов автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП «Крупец» и МАПП «Суджа», расположенных в Курской области за №0327100002315000021 участника закупки с порядковым №4, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны