Решение б/н Постановлении о прекращении производства по делу №83-А от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановлении о прекращении производства  по делу №83-А

  об административном правонарушении

 

 

 25 июля 2012 г.                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу №83-А, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица – <…>

 

 

Установила:

Брянским УФАС России в рамках государственного контроля за            соблюдением антимонопольного законодательства органами местного           самоуправления были выявлены действия администрации посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области, нарушающие требования ч.1 ст.15, ч.1 ст.17, ч.5 ст.17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в несоблюдении требований, установленных п.103, п.108, п.п.1 п.114, п.п.19 п.114, п.120, п.п.2 п.121, п.125 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды,

договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утверждённых приказом ФАС РФ от 10.02.2010г. №67  (далее Правила) при организации аукциона по продаже права на заключение договоров аренды нежилых помещений (лот №1: нежилое помещение площадью 17,1 кв.м., расположенное на 1-ом этаже кирпичного здания Дома культуры 1978 года постройки, по адресу: п. Любохна, ул. Пушкина,10, лот №2: нежилое помещение площадью 7,1 кв.м., расположенное на 1-ом этаже кирпичного здания Дома культуры 1978 года постройки, по адресу: п. Любохна, ул. Пушкина,10).

При разработке аукционной документации администрацией посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области были допущены следующие нарушения:

- извещение о проведении торгов администрацией  посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области размещено на сайте  ранее, чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, что противоречит п. 103 Правил;

- аукционная документация не содержит информацию о том, кем была утверждена аукционная документация, что является нарушением п. 108 Правил;

- аукционная документация не содержит форму заявки на участие в аукционе и требования к заявке, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по её заполнению, что нарушает требования п.п.1 п. 114, п. 120 Правил;

- аукционная документация не содержит предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Р.Ф., что является нарушением требований п.п. 2 п. 121 Правил;

- документация об аукционе не содержит копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается, что нарушает требования п.п. 19 п.114 Правил;

- в аукционной документации  неверно указано время рассмотрения заявок на участие в аукционе, что противоречит п. 125 Правил.

В соответствии с ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, несоблюдение обязательных требований, предусмотренных  Правилами, в частности   п.103, п.108, п.п.1 п.114, п.п.19 п.114, п.120, п.п.2 п.121, п.125, нарушает ч.5 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», может привести к устранению потенциальных участников аукциона, ограничению конкуренции и влечет нарушение требований, установленных ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

27.06.2012г.  Брянским УФАС России было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 108.

06.07.2012г. Решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства №108 в отношении администрации посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области был признан факт нарушения ч.1 ст.15, ч.1 ст.17, ч.5 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Время совершения административного правонарушения: 14.06.2012г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская область, Дятьковский район, посёлок Любохна, ул. Брянская, д.1.

Документация об аукционе  по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений была утверждена главой администрации посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области –,<…> следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения. Таким образом, установлено событие административного правонарушения по совершению должностным лицом – главой администрации посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области<…>, действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к  недопущению и устранению конкуренции. Административная           ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не     установлено.

Представитель<…>, <…>, действующая на основании доверенности, пояснила, что глава администрации посёлка Любохна Дятьковского района <…>признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено такое смягчающее обстоятельство как добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушении, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему Брянским УФАС России.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, добровольное устранение допущенных нарушений, и то, что правонарушение  не причинило ущерб общественным интересам, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России <…>, руководствуясь ст.2.9,  ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №83-А, возбужденное в отношении главы администрации посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области – <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе администрации посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области <…>устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1, ч.3 ст. 30.1, ст. 30.2 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии   постановления.

  В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об              административном правонарушении  вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела госзаказов

и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                                               <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны