Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 24 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 032/04/14.9-1367/2021

об административном правонарушении

 

от «24» ноября 2021 года                                                                                                           г. Брянск

 

Руководитель Брянского УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела № 032/04/14.9-1367/2021, протокол об административном правонарушении по делу № 032/04/14.9-1367/2021, составленный в отношении должностного лица - <…>.

В присутствии должностного лица <…>.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Брянским УФАС России проанализированы закупки департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, размещённые на сервисе «Электронный магазин Брянской области» на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (Маршруты №101к, Слободище-Любохна-Бежица, №110 Фокино-Шибенец-Бежица) и на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (Маршруты №117 Брянск-Старь, №116 Брянск-Ивот).

Согласно п. 1.2 договора безвозмездного пользования имуществом № 184 от 30 июня 2021 года, по настоящему Договору в безвозмездное пользование передается следующее имущество:

- дом-вагон общей площадью 53,5 кв.м., расположенный по адресу: Брянская область, г. Дятьково, ул. Фокина д. 68;

- павильон «Снежка» общей площадью 24 кв.м., расположенный по адресу: Брянская область, Дятьковский р-н, пос. Старь;

- павильон общей площадью 100 кв.м., расположенный по адресу Брянская область, Дятьковский р-н, пос. Ивот.

Также, в соответствии с п. 1.4 настоящего договора, Имущество передается согласно акту передачи Имущества и возвращается согласно акту возврата Имущества.

Согласно пункту 10 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта, либо лицу, с которым государственным или муниципальным автономным учреждением заключен договор по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", если предоставление указанных прав было предусмотрено документацией о закупке для целей исполнения этого договора. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора.

Следовательно, предоставление имущества возможно только по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта.

В данном случае, департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области конкурс или аукцион в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не проводился.

Следовательно, у департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области отсутствовало право на предоставление имущества (павильон «Снежка» общей площадью 24 кв.м., расположенный по адресу: Брянская область, Дятьковский район, пос. Старь; павильон общей площадью 100 кв.м., расположенный по адресу: Брянская область, Дятьковский район, пос. Ивот; дом-вагон общей площадью 53,5 кв.м., расположенный по адресу: Брянская область, г. Дятьково, ул. Фокина, д. 68) без проведения торгов.

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Договор безвозмездного пользования № 184 от 30 июня 2021 года подписан <…>, что подтверждается соответствующей подписью.

На основании изложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении <…> договора безвозмездного пользования № 184 от 30 июня 2021 года с ООО № «Клен-Тур» без проведения торгов.

Дата совершения правонарушения: 30.06.2021 (дата заключения договора).  

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

Таким образом, должностное лицо - <…>, заключивший договор безвозмездного пользования № 184 от 30 июня 2021 года с ООО № «Клен-Тур» без проведения торгов является субъектом административного правонарушения и несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1.2 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч. 6 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 – 14.33 указанного Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

08.10.2021 г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу № 032/01/17-863/2021 о нарушении антимонопольного законодательства, в действиях Департамента промышленности транспорта и связи Брянкой области признан факт нарушения ч. 1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вина должностного лица <…>, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами дела и протоколом об административном правонарушении № 032/04/14.9-1367/2021.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что правонарушение совершено по неосторожности, поскольку должностное лицо <…> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России <…>, учитывая, что действия должностного лица <…>, выразившиеся в заключении договора безвозмездного пользования № 184 от 30 июня 2021 года с ООО № «Клен-Тур» без проведения торгов, привели к недопущению конкуренции, руководствуясь ч.1 ст. 14.9, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - <…>, виновным в совершении административного  правонарушения, выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования № 184 от 30 июня 2021 года с ООО № «Клен-Тур» без проведения торгов, ответственность за которое предусмотрена  частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

УИН: <…>

№ счета получателя: 40102810245370000019

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянск г. Брянск

БИК: 011501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 01141019002140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (Брянское УФАС России)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению № 032/04/14.9-1367/2021 от 24.11.2021 за <…>.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту совершения административного правонарушения  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                                  <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны