Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/99-1... от 18 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РОО «Общественный контроль»

«…..»

                                                                                    

                                                                                     ГБУЗ  «Почепская ЦРБ»

«…..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…..»

 

                                                                                      ООО «РТС – Тендер»

«…..»

 

 

Уведомление о проведении внеплановой

 проверки № 032/06/99-123/2022

18.02.2022

 

 

   На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 27.01.2022 исх. №011215,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18.02.2022 года  №68  уведомляем, что «03»  марта 2022 года в  09  часов  30  минут в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf  будет проводиться внеплановая проверка в отношении заказчика ГБУЗ  «Почепская   ЦРБ», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  по соблюдению требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки № 0127200000221001986 на поставку изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний) лот №28, в  том числе по факту нарушения срока оплаты по контракту № 0127200000221001986  на поставку изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний) лот №28  от 17.05.2021 года.

          Ссылка на видеоконференцию: https://fas2.tconf.rt.ru/c/7097049061

Для участия в проверке необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки.

         Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦ

П, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при проверке представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

           Стороны могут принять участие во внеплановой проверке непосредственно по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80, каб 512, с надлежащими оформленными полномочиями.

В связи с распространением  коронавирусной инфекции (COVID - 19) заказчик в праве направить ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие своих представителей, направив его на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru.

Управлению государственных закупок Брянской области в срок до 22.02.2022 представить  на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru

- лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы,  составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

ГБУЗ  «Почепская ЦРБ» в срок до 22.02.2022  представить  на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru с последующим направлением почтовой связью  следующую информацию:

1. Сведения о должностном лице (ФИО, паспортные данные с указанием даты и места рождения, адреса места регистрации и проживания), ответственном за порядок и своевременность оплаты по контрактам (договорам), в том числе, по контракту № 0127200000221001986  на поставку изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний) лот №28  от 17.05.2021 года с приложением должностной инструкции, с листом ознакомления и датой ознакомления (указанием конкретного пункта инструкции, иного документа).

2. Информацию о нахождении/ненахождении должностного лица, ответственного за порядок и своевременность оплаты по контракту № 0127200000221001986  на поставку изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний) лот №28  от 17.05.2021 года, на больничном, в отгуле, отсутствие по иным основаниям в периоды

 с 03.07.2021 по 23.07.2021,

с 06.12.2021 по 27.12.2021,

с приложением подтверждающих документов. 

3. Сведения о наличии  денежных средств у ГБУЗ  «Почепская ЦРБ» на оплату по контракту № 0127200000221001986  на поставку изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний) лот №28  от 17.05.2021 года  на момент:

- размещения в ЕИС в сфере закупок извещения за № 0127200000221001986 24.04.2021;

- заключения контракта (17.05.2021) с приложением соответствующих финансовых документов;

- в периоды:   

с 03.07.2021 по 23.07.2021,

с 06.12.2021 по 27.12.2021,

с приложением соответствующих финансовых документов.                                                                                                                                                                                                                                              

4. Причины не направления ГБУЗ  «Почепская ЦРБ» поставщику денежных средств в вышеперечисленные периода на оплату по контракту № 0127200000221001986  на поставку изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний) лот №28  от 17.05.2021 года   в срок, установленный п. 8.5 заключенного контракта. Сведения о наличии кредиторской задолженности в указанные периоды.  

5. Сведения о произведенных платежах в периоды

с 03.07.2021 по 23.07.2021,

с 06.12.2021 по 27.12.2021,

по иным договорам (контрактам), заключенным ГБУЗ  «Почепская ЦРБ» (в том числе с указанием даты оплаты, суммы перечисленных денежных средств, назначения платежа), в том числе по следующей форме, с предоставлением подтверждающих документов:

 

Договор (контракт)

(номер, дата, наименование)

Крайний срок оплаты по договору

(с…по…)

Дата оплаты по договору, сумма оплаты

 

 

 

 

 

Руководитель                                                                                                    «….»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны