Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Сельцовская городская больница»

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 837

 

 

от «03» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Сеьцовская городская больница» «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

12 сентября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ГБУЗ «Сельцовская городская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по заявку ГБУЗ «Сельцовская городская больница» за №0127200000214003593. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении указанной закупки включены в описание объекта закупки требования к объекту закупки, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, так:

Заказчиком ГБУЗ «Сельцовская городская больница» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку требованиям, установленным заказчиком к аппарату искусственной вентиляции легких технического задания соответствует единственная модель единственного производителя.

Так, совокупности установленным в техническом задании документации об электронном аукционе характеристикам аппарата искусственной вентиляции легких соответствует товар только одного производителя CareFusion Inc. (Pulmonetic Systems Inc.). Аппараты искусственной вентиляции легких иных производителей не соответствуют техническим характеристикам, установленным заказчиком в техническом задании документации об аукционе в электронной форме. Так, в частности аппарат Hamilton-C2 (производитель Швейцария) не соответствует техническим характеристикам, отраженным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, по режиму и параметрам вентиляции, аппарат AEROS 4600 (производитель Российская Федерация) не соответствует по показателям механики дыхания, режиму и параметрам вентиляции (диапазон значений дыхательного объема, время вдоха) и т.д.

Таким образом техническое задание, сформированное заказчиком, указывает на модель единственного производителя и исключает возможность поставки аналогичных товаров других производителей, тем самым ограничивая количество участников закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по заявке ГБУЗ «Сельцовская городская больница» за №0127200000214003593 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по заявку ГБУЗ «Сельцовская городская больница» за №0127200000214003593 утверждена главным врачом ГБУЗ «Сельцовская городская больница» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 05.08.2014 года 09:39.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Сельцо

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по заявку ГБУЗ «Сельцовская городская больница» за №0127200000214003593 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 837 в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Сеьцовская городская больница» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Сеьцовская городская больница» «<…>» за включение в описание объекта закупки на поставку аппарата искусственной вентиляции легких по заявке ГБУЗ «Сельцовская городская больница» за №0127200000214003593 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны