Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Начальнику МО МВД России «Клинцовский»

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 847

 

 

от «03» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Н.Н. Селянина, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника МО МВД «Клинцовский» «<…>»

УСТАНОВИЛ:

 

08 сентября 2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка действий МО МВД «Клинцовский» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по гидропневмопромывке и прессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» за №0127100007314000008. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0127100007314000008 размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Государственным заказчиком МО МВД России «Клинцовский» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей установление в документации об электронном аукционе требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе, и инструкция по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению без учета предмета осуществляемой закупки.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению, т.е. содержать указания на конкретные действия, которые участник закупки должен совершить для правильного заполнения заявки, и на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

В нарушение указанной нормы заказчиком включено в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе и в содержание инструкции по ее заполнению требование, предусмотренное п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно пп. «б»: «согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

Согласно п. 18.3 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника на выполнение работ, а также конкретные показатели используемых в процессе их выполнения материалов в соответствии с формами № 1, 2, 3, 4, 5 (локальные сметы), являющимися приложениями к документации об электронном аукционе.

При обозрении представленных государственным заказчиком МО МВД России «Клинцовский» локальных сметных расчетов установлено, что при выполнении работ по гидропневмопромывке и опрессовке систем отопления использование каких-либо материалов не предусмотрено.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки за № 0127100007314000008 является выполнение работ, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по гидропневмопромывке и прессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» за №0127100007314000008 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на выполнение работ по гидропневмопромывке и прессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» за №0127100007314000008 утверждена начальником МО МВД «Клинцовский» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 08.08.2014 года 10:04.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Клинцы.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснил, что «<…>» признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по гидропневмопромывке и прессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» за №0127100007314000008 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку при рассмотрении заявки единственного участника закупки установлено, что в составе первой части поданной им заявки выражено согласие на выполнение работ по гидропневмопромывке и опрессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» с приложением локальных сметных расчетов по выполняемым работам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 847 в отношении должностного лица начальника МО МВД «Клинцовский» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику МО МВД «Клинцовский» «<…>»  за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по гидропневмопромывке и прессовке систем отопления административных зданий МО МВД России «Клинцовский» за №0127100007314000008 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны