Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 849

 

 

от «05» августа 2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

11 сентября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку препаратов гормональных за № 0127200000214003754. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация на поставку препаратов гормональных за № 0127200000214003754 утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 14.08.2014 года 11:16.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 05.08.2015года выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 849 в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» «<…>»прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» «<…>» за установление требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                   «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны