Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 25 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

 

 

 

ООО «Танто Солюшнз»

«…»

 

Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области

«……..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…..»

 

           АО «ЕЭТП»

«…….»

 

032/06/54.1-575/2021

25.05.2021

 

 

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой заявителя ООО «Танто Солюшнз» на действия заказчика Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области  при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по развитию информационно-аналитической системы ситуационного центра Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области за № 0127200000221002098  уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «01» июня  2021 г. в 12 час. 00 мин.  в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.

Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо перейти по гиперссылке:

https://fas2.tconf.rt.ru/c/4616738290

Для участия в рассмотрении жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.

Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «28» мая  2021 года в адрес Брянского УФАС России:

- лист утверждения документации открытого конкурса в электронной форме с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

Заказчику Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области необходимо представить в срок до «28» мая  2021 года в адрес Брянского УФАС России:

- заверенную копию договора №ФД-40 от 15.02.2021 года;

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе, со ссылкой на нормативно правовые акты.

- В случае  размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение»,  «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

  В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а так же паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.

 

В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

 

Копия жалобы прилагается.

 

 

Временно исполняющий                                                                          «..»

обязанности руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны