Решение б/н Решение по внеплановой проверке Злынковской городской админи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение о результатах внеплановой проверки  № 44

соблюдения законодательства  РФ о размещении заказов

 «22» июля  2010 года                                                                                  г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля

2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.02.2010 года №50 «О проведении внеплановой проверки» инспекция  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ведущего заседание инспекции:– заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

Членов  Инспекции:

– зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- главного  специалиста- эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

в присутствии главы Злынковской городской администрации, действующего на основании решения о назначении главы Злынковской городской администрации от 15.12.2009 года № 4-1

Проведя внеплановую проверку Злынковской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку спецтехники 

установила:

1. 06.07.2010 года Злынковской городской администрацией  на официальном сайте закупок  Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация  открытого аукциона на закупку спецтехники.  Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе установлен 08 часов 30 минут 26.07.2010 года. Заказ  размещается в соответствии с Постановлением  Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1184, которым   утверждены Правила распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, в соответствии с  которыми субсидия предоставляется на основе заключенного между Министерством регионального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии, в котором должен быть предусмотрен перечень автотранспортных средств и коммунальной техники (с указанием марки наименования отечественного производителя автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с Перечнем автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий, утвержденным Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 апреля 2010 года № 332. Размещение заказа в соответствии с указанным Постановлением Правительства  соответствует   требованиям ч. 2 ст. 2 Закона о размещении заказов, согласно которым  Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Соглашением № 185/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам РФ  на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, заключенным между  Министерством регионального развития РФ и  Администрацией Брянской области, предусмотрено, что субсидия предоставляется при соблюдении Субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий. Одним из условий предоставления субсидий является закупка техники по перечню, указанному в приложении №1 к Соглашению, заключенному между Администрацией Брянской области и Министерством регионального развития Российской Федерации от 27.05.2010 г.,  в котором содержится указание на коммунальную технику конкретного отечественного производителя. Субсидии перечисляются в доход субъекта Российской Федерации только при закупке автотранспортных средств и коммунальной техники,  предусмотренных Соглашением. Из вышеизложенного следует, что поскольку заказ размещается в рамках Постановления  Правительства РФ и  соответствующего Соглашения, то в документации об аукционе должно содержаться указание на продукцию конкретных производителей мусоровозов, поименованных в Соглашении, а  до сведения  участников размещения заказа  доведена информация об отсутствии возможности поставки эквивалентного товара.  

В нарушение вышеизложенного в документации об аукционе Злынковской городской администрации на закупку спецтехники установлена возможность поставки эквивалента и не указан конкретный производитель  мусоровоза согласно Соглашения.

2. Муниципальным заказчиком Злынковскя городская администрация нарушены положений части 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающих исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку в пункте  4.3.4 документации об аукционе установлены требования о предоставлении участниками размещения заказа  сведений об организации-поставщика на фирменном бланке, приложением №1, №2, №4, №5 предусмотрено предоставление соответствующих сведений на  бланк организации.

3. Муниципальным заказчиком Злынковская городская администрация нарушены положения части 4 ст. 34 и п.3 ч.4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе  при необходимости может содержать   требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ и услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, однако муниципальным заказчиком в  документацией об аукционе не установлен конкретный срок предоставления гарантии качества. Приложение №1 «технические характеристики на автомобиль мусоровоз КО-440»  документации об аукционе на закупку спецтехники сопровождается словами «не менее  1 года».

4. Муниципальным заказчиком Злынковская городская администрация нарушены требования части 3 ст. 36 Закона о размещении заказов при установлении в документации об аукционе даты проведения аукциона. В силу части 3 ст. 36 Закона о размещении заказов муниципальному заказчику по итогам рассмотрения поступивших заявок на участие в аукционе необходимо совершить следующие обязательные действия: разместить в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе,  уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Учитывая, что Злынковской городской администрацией  согласно документации об аукционе с  26.07.10 года с 12-00 часов должна осуществляться процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, а  дата  начала аукциона назначена также на  26. 07.2010 года на 15-00 часов, то  муниципальному  заказчику невозможно осуществить вышеуказанные действия, а участникам размещения заказа, которые допущены к участию в аукционе,  невозможно явится в установленный срок на аукцион, что может повлечь за собой нарушение их прав и законных интересов.

                                                                                                                    

Решила:

1.            Признать в действиях муниципального  заказчика Злынковская городской администрации  (243600 Брянская обл., г. Злынка, пл. Свободы, 2) нарушение требований ч.2 ст. 2, ч. 4 ст. 34, п.3 ч.4 ст. 22, ч. 2.2 ст.35, ч. 3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.            Выдать Злынковской городской администрации предписание об устранении нарушений  ч.2 ст. 2, ч. 4 ст. 34, п.3 ч.4 ст. 22, ч. 2.2 ст.35, ч. 3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.            Передать материалы проверки соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса  о возбуждении административного производства.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Ведущий заседание инспекции:                                                     

Члены инспекции:                                                   

               Предписание

об устранении  нарушений 

законодательства РФ о  размещении заказов

 

«22» июля 2010 года                                                                                      г. Брянск

Инспекция  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ведущего заседание инспекции: – заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

Членов  Инспекции:

– зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- главного  специалиста- эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

на основании решения о результатах  внеплановой проверки Злынковской городской администрации по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку спецтехники от 22.07.2010 года,

Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

предписывает:

Злынковской городской администрации принять меры по устранению нарушений   ч.2 ст. 2, ч. 4 ст. 34, п.3 ч.4 ст. 22, ч. 2.2 ст.35, ч. 3 ст.36  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Нарушения устранить следующим путем:

1. Внесения изменений в документацию об аукционе на закупку спецтехники  с учетом требований ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1184, Соглашением № 185/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам РФ  на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, заключенным между  Министерством регионального развития РФ и  Администрацией Брянской области, " и решения Брянского УФАС России от 22.07.2010 г.:

1.1 Включить в содержание документации об аукционе  наименование производителя  мусоровозов, поименованного в Соглашении № 185/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам РФ  на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, заключенного между  Министерством регионального развития РФ и  Администрацией Брянской области;

1.2 Исключить из содержания документации положение, устанавливающее возможность поставки участником размещения заказа эквивалентного товара.

1.2 Определить в документации об аукционе срок окончания подачи заявок на участие  в аукционе и дату проведения процедуры аукциона с учетом  требований ч.3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.3. При необходимости установления в документации об аукционе  гарантийного срока, определить его  конкретный срок..

1.4. Установить в документации об аукционе требования к оформлению заявки на участие в открытом аукционе  в соответствии с положениями части 2.2. статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Разместить  на официальном сайте Брянской области www.tender.debryansk.ru  и в официальном печатном издании информацию о внесении изменений в документацию об аукционе в соответствии с настоящим предписанием.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с положениями ч. 9 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Уведомить участников, направивших заявки на участие в аукционе,  о возможности вновь подать заявки с учетом вносимых изменений.


Предписание должно быть исполнено в срок до 2 августа 2010 года.

 

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 2 августа 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии                                                                               

 

 

Члены  комиссии    

                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны