Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об ад... от 29 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                

                                                                                                                                          

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 855

 

«24» июля 2015 г.                                                                                                                   г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» «…»

                                                                      установил:

 

22 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация ДЮСШ н.п.Комаричи Комаричского района» по заявке ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за № 0127200000214004009, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком» нарушены требования п.2 ч.1 ст.64, п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе):

 1.Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" в п. 22 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

2.Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования п.8 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, согласно с которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, поскольку заказчиком  в разделе 16 информационной карты  документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не относящееся к предмету осуществляемой закупки.

В разделе 16 информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к участникам закупки о декларировании в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Однако предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно-монтажных, по итогам осуществления которой заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация по закупке на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация ДЮСШ н.п.Комаричи Комаричского района» по заявке ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за № 0127200000214004009 утверждена «…», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 01.09.2014 года 14:47.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «…»«…», действующая на основании доверенности, пояснила, что «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №855, возбужденное в отношении «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить «…» за установление требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны