Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 29 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                

                                                                                                                                          

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 856

 

«24» июля 2015 г.                                                                                                                   г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» «…»

                                                                      установил:

 

31 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком» нарушены требования  ст.2  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса РФ, так:

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены требования законодательства  РФ о контрактной системе.

В соответствии со ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.

В силу ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены требования ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, поскольку у заказчика на момент размещения извещения о закупке за №0127200000214004365 и на момент заключения контракта за №0127200000214004365 отсутствуют денежные средства, необходимые для исполнения обязательств заказчика по контракту.

29.09.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение за №0127200000214004365 и конкурсная документация, утвержденная «…».

Извещением о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365 определена начальная максимальная цена контракта в размере        9 353 280 рублей. Источником финансирования выполнения работ согласно извещения за №0127200000214004365 определены средства областного бюджета в размере 9 353 280 рублей.

Однако  установлено, что согласно Распоряжения от 30.06.2014 года №168-рп г.Брянска «О внесении изменений в распоряжение Правительства Брянской области от 24.12.2013 года №316-рп «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» были выделены денежные средства на строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ «Брянский областной кожно-венерологический диспансер» в размере 4600 000, 00 рублей.

Однако Распоряжением от 27.10.2014 года №270-рп г.Брянска О внесении изменений в распоряжение Правительства Брянской области от 24.12.2013 года №316-рп «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» выделены лимиты в сумме недостаточной для исполнения обязательств заказчика, а именно: 1 600, 00 рублей.

Таким образом, на момент заключения контракта заказчик ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» не обладает достаточными лимитами бюджетных обязательств необходимых для исполнения контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365) с нарушением требований ст.2  Закона о контрактной системе, ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса РФ.

Поскольку конкурсная  документация  на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365 утверждена «…». (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 29.09.2014 года 11:24.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «…»«…», действующая на основании доверенности, пояснила, что «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №856, возбужденное в отношении «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить «…» за размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство пристройки к существующему зданию стационара ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" за № 0127200000214004365) с нарушением требований ч ст.2  Закона о контрактной системе, ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса РФ устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны