Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 8 июня 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРОО «Общественный контроль»
«…..»
ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница»
«……»
Управление государственных
закупок Брянской области
«….,»
АО «ТЭК-Торг»
«…..»
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-485/2022
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
«08» июня 2022 года г. Брянск
На основании ч 2 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п. 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 18.04.2022 исх. № 041159 (вх. № 4136 от 04.05.2022 года), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26.05.2022 года № 228, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: «…..»
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей заказчика ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница», заявителя РОО «Общественный контроль», а также уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница», уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области, требований Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов за № 0127200000221005566, установила:
25.11.2021 между заказчиком ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница» и исполнителем ООО «Альбатрос» заключен контракт № 0127200000221005566 предметом которого является поставка лекарственных препаратов.
В поступившем обращении от 18.04.2022 исх. № 041159 (вх. № 4136 от 04.05.2022 года) заявитель РОО «Общественный контроль» указывает, что заказчиком ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница» не направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о приемке поставленного товара согласно акта приема-передачи товаров от 01.03.2022 года, товарной накладной № 180480260-001 от 01.03.2022 года.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного оказанной услуги направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация о приемке поставленного товара согласно акта приема-передачи товаров от 01.03.2022 года, товарной накладной № 180480260-001 от 01.03.2022 года.
Так, согласно п. 6.1 контракта № 0127200000221005566 от 25.11.2021 года, по факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара по Контракту (этапу) (приложение N 5 к Контракту) или в случае, предусмотренном пунктом 6.7 Контракта, подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок, к которому прилагается скан-копия Акта приема-передачи Товара по Контракту (этапу) (приложение N 5 к Контракту), подписанного Поставщиком и Получателем.
Установлено, что Акт приема-передачи товара по контракту, а также товарная накладная № 180480260-001 подписаны сторонами 01.03.2022 года, следовательно, срок направления сведений в реестр контрактов о приемке поставленного товара наступает с 02.03.2022 года по 10.03.2022 года, однако, заказчиком ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница» такая информация направлена в реестр контрактов только 16.03.2022 года.
На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком положений Закона о контрактной системе в части несвоевременного направления в реестр контрактов информации о приемке поставленного товара по контракту № 0127200000221005566 от 25.11.2021 года, предметом которого является поставка лекарственных препаратов, что свидетельствует об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,
решила:
- По итогам проведения внеплановой проверки признать довод, изложенный в обращении РОО «Общественный контроль» от 18.04.2022 исх. № 041159 (вх. № 4136 от 04.05.2022 года) подтвердившимся.
- По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Жуковская межрайонная больница» нарушения положений п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе.
- Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции «…..»
Члены инспекции «….»