Решение б/н Решение и предписание по итогам проведения внеплановой прове... от 8 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 86

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 

 

«02» августа  2013 года                                                                                                г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02 августа 2013 года № 293,  на основании обращения  КРУ администрации Губернатора  и Правительства Брянской области № 903/2-КРУ от 31.07.2013 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

осуществила внеплановую проверку соблюдения Муниципальным заказчиком Березинской сельской администрации муниципального образования Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в д. Березино Дятьковского района Брянской области за № 0127300004913000033 и установила:

07.06.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт) размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в д. Березино Дятьковского района Брянской области за № 0127300004913000033, с нарушением требований ч.1 ст.19.1 Закона о размещении заказов, так:

Муниципальным заказчиком Березинской сельской администрации муниципального образования Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской области (далее муниципальный заказчик) нарушены требования ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта  источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, и иные источники информации, а также ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, устанавливающей обязанность заказчика указать в извещении о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку расчеты обоснования  начальной (максимальной) цены контракта, осуществлённые муниципальным заказчиком, не соответствуют информации, размещенной на официальном сайте, а именно: сметной документации, ведомости цены контракта.

Так согласно ведомости цены контракта начальная (максимальная) цена контракта сложена муниципальным заказчиком исходя из:

- сметной стоимости работ – 2 656 111 руб.;

- перевозки рабочих – 68 190 руб.;

- непредвиденных затрат – 60 460 руб.;

- НДС 18% -611 289 руб.

Таким образом, начальная (максимальная) цена муниципального контракта  составила  3 396 050 рублей, что отражено в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Однако итоговая стоимость работ, определенная в сметной документации, размещенной на официальном сайте, указанная в ведомости цены контракта составляет не 2 656 111 руб., а  2 459 602 рублей.

При этом, в документации об аукционе в электронной форме, включая  ведомость цены контракта, муниципальным заказчиком  не раскрыт состав и содержание затрат  на перевозку рабочих, непредвиденные затраты, процент налога на добавленную стоимость рассчитан не с учетом общей суммы, включающей  сметную стоимость работ, перевозку рабочих, непредвиденные затраты, а из начальной  (максимальной) цены контракта, установленной муниципальным заказчиком.

Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         На основании изложенного, Инспекция Брянского УФАС России, руководствуясь, частями 9, 10 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

Решила:

 

         1. Признать в действиях муниципального заказчика Березинской сельской администрации муниципального образования Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской области нарушение требований ч.ч.1,2 ст.19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать муниципальному заказчику Березинской сельской администрации муниципального образования Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской области предписание об устранении нарушений ч.ч.1,2 ст.19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России  материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении   административного производства

4. Направить копию решения и предписания в адрес КРУ Администрации Брянской области.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание

об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

 

 

 «02» августа 2013 года                                                                                                        г. Брянск

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

на основании своего решения от «02» августа 2013 г. по итогам внеплановой проверки № 86 по соблюдению  муниципальным заказчиком МО Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в д. Березино Дятьковского района Брянской области за № 0127300004913000033, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов,  предписывает:

Муниципальному заказчику Березинской сельской администрации муниципального образования Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской области совершить действия по устранению нарушений  ч.ч. 1, 2 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов).

Нарушение устранить путем:

1. Сформировать  вновь извещение и документацию на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в д. Березино Дятьковского района Брянской области Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  и  Решения Брянского УФАС России от 02 августа  2013 года, а именно:

- осуществить  обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ч.ч.1, 2 ст.19.1 Закона  о размещении заказа и включить расчет цены и источник ее обоснования в документацию об аукционе в электронной форме.

2. Направить в адрес уполномоченного органа Администрации Дятьковского района

вновь сформированное извещение и документацию об аукционе  в электронной форме  на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в д. Березино Дятьковского района Брянской области для размещения на  официальном сайте Российской Федерации в информационно –телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

3. Уполномоченному органу Администрации Дятьковского района совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания, выданного муниципальному заказчику Березинской сельской администрации муниципального образования Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской области от 02.08.2013 года, путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно –телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru вновь сформированных извещение и документацию об аукционе в электронной форме на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в д. Березино Дятьковского района Брянской области.

Доказательства исполнения настоящего предписания муниципальному заказчику Березинской сельской администрации муниципального образования Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской, надлежит представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 19 августа 2013 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны