Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 86 от 4 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Климовского района

___________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_________________________________________

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 86

соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 26.03.2014 года № 153, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 20.03.2014 года исх. № 147/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком администрацией Климовского района требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку ГСМ за № 012730001401400002, установила следующее:

05.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение за № 012730001401400002 и  документация об аукционе  в электронной форме на закупку ГСМ, утвержденная первым заместителем главы администрации Климовского района Бряянской области По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком администрация Климовского района нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

2. Заказчиком администрация Климовского района нарушены требования ч. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявок как в отношении товаров, так и работ, услуг.

3. Заказчиком администрация Климовского района нарушены требования ч. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки как при проведении конкурсов, так и аукционов.

4. Заказчиком администрация Климовского района нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а лишь сделана отсылка к ст. 96 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика администрация Климовского района нарушения требований ч.ч. 6, 7, 8 ст. 42, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 8 ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

2. Признать нарушения требований ч.ч. 6, 7, 8 ст. 42, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 8 ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку ООО «РН-Карт-Брянск» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены документы, подтверждающие правомочность лица заключать контракт от имени участника закупки, а также участником закупки перечислены денежные средства для обеспечения заявки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны