Решение б/н ... от 2 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                             Администрация Карачевского района

___________________________________

«<…>»            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

                  Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 86

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 «02» июня 2015 года                                                                                                г. Брянск

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.05.2015 года № 171, на основании обращения физического лиц от 05.05.2015 года вх.№2377, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Карачевского района требований Закона о контрактной системе при определении подрядчика способом запроса котировок на выполнение работ по устройству тротуара по ул.Советская (четная сторона) в г.Карачеве - 1 очередь за № 0127300004115000025.

Извещения о проведении запроса котировок за №0127300004115000025 размещены заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.04.2015 года.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № за №0127300004115000025, размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований Закона о контрактной системе:

 Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, поскольку заказчиком Администрация Карачевского района при определении поставщика способом запроса котировок на выполнение работ по устройству тротуара по ул.Советская (четная сторона) в г.Карачеве - 1 очередь за № 0127300004115000025, разработана форма котировочной заявки не в соответствии с положениями указанной статьи, в части не сопровождения сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей участника закупки словами «при наличии».

Выявленные в действиях заказчика Администрация Карачевского района нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена        ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

1.Признать в действиях заказчика Администрация Карачевского района нарушение требований п.4 ч.3 ст.73 Закона о контактной системе при определении подрядчика способом запроса котировок на выполнение работ по устройству тротуара по ул.Советская (четная сторона) в г.Карачеве - 1 очередь за № 0127300004115000025.

2. Поскольку заказчиком Администрация Карачевского района 21.05.2015 года заключен муниципальный контракт на выполнение работ по устройству тротуара по ул.Советская (четная сторона) в г.Карачеве - 1 очередь за № 0127300004115000025, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушениях не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны