Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 86 от 29 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                       «<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №  86 

 

 

  25 февраля 2016 года                                                                                               г. Брянск

 

        Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела №86  об административном правонарушении, решение  по делу № 7 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе от 25.01.2016 года,, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

Отводы: нет

Место, время совершения и событие административного правонарушения:

25.01.2016 года комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» на действия заказчика МБДОУ детский сад №10 «Мозаика» г. Брянска при проведении электронного аукциона на закупку игрушек для МБДОУ детский сад №10 Мозаика г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013115001247, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что указанная документация о закупке за  № 0127300013115001247 размещена в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), так:

 Заказчиком МБДОУ детский сад №10 «Мозаика» г. Брянска нарушены положения ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которой документация об электронном аукционе должна содержать в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, поскольку  пункт  3.1. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке и извещение о проведении электронного аукциона содержат разные сроки поставки. Так,  извещением о проведении электронного аукциона  определен срок поставки - со дня заключения контракта в течение 15 календарных дней, в п. 3.1 проекта контракта определяет срок поставки товара -  в течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку размещенная  на официальном сайте РФ  документация об электронном аукционе на закупку игрушек для МБДОУ детский сад №10 Мозаика г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за  № 0127300013115001247 утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 30.12.2015 14:39.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4  статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.                                                         

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>», пояснила, что признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,, а также выразила раскаяние, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность (представлено письменное раскаяние от 25.02.2016 года).

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине не знания требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении №86, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу  заказчика «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны