Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Брянская областная детская больница»

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 860

 

 

от «10» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянская областная детская больница» «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

24 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ГБУЗ «Брянская областная детская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку средств лекарственных экстемпорального производства за № 0127200000214004066. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении указанной закупки включены в описание объекта закупки требования к объекту закупки, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, так:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства и ч.2 ст.27 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой  в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки,  поскольку заказчиком в  предмет осуществляемой закупки по позициям 2-3, 11, 13, 16, 17-18, 28 приложения №1  к документации об электронном аукционе включены лекарственные препараты с указанием торговых наименований и без указания обоснования причин ограничения участия в электронном аукционе.

Так, по позиции 2-3 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор фурацилина 0,02% с натрия хлоридом 0,85% 10 мл, 0,9% 200мл». Фурацилин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Нитрофурал.

По позиции 11 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Глицерин». Глицерин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Глицерол.

По позиции 13 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор дибазола 1% 200 мл для электрофореза». Дибазол – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Бендазол.

По позиции 16 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор новокаина 2% 200 мл для электрофореза». Новокаин – это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Прокаин.

По позиции 17-18 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Раствор эуфиллина 2% 200 мл, 1% 100мл  для электрофореза». Эуфиллин– это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства –Аминофиллин.

По позиции 28 приложения №1  к документации об электронном аукционе  указано «Глюкоза для инъекций». Глюкоза– это торговое наименование. Международное непатентованное наименование указанного лекарственного средства – Декстроза.

Таким образом, заказчик разработал требования к товарам, ограничивающие количество участников закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на закупку средств лекарственных экстемпорального производства за № 0127200000214004066 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на закупку средств лекарственных экстемпорального производства за № 0127200000214004066 утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская областная детская больница» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 03.09.2014 года 12:54.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснил, что «<…>» признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на закупку средств лекарственных экстемпорального производства за № 0127200000214004066 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 860 в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянская областная детская больница» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянская областная детская больница» «<…>» за включение в описание объекта закупки на закупку средств лекарственных экстемпорального производства за № 0127200000214004066 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны