Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Заместитель начальника финансового управления администрации города Фокино Дятьковского района Брянской области

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 863

об административном правонарушении

 

 

 

от «04» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика заместителя начальника финансового управления администрации города Фокино Дятьковского района Брянской области «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

19 сентября 2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка действий Финансового управления администрации города Фокино Дятьковского района Брянской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по привлечению кредита в российских рублях на финансирование дефицита бюджета городского округа «город Фокино» и погашения муниципальных долговых обязательств в 2014 году за №0327300024214000003. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0327300024214000003 утверждена с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1. Заказчиком Финансовое управление администрации города Фокино нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей установление в документации об электронном аукционе требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе, и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки и инструкции по ее заполнению.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки  является оказание услуг по  привлечению кредита в российских рублях на финансирование дефицита бюджета городского округа «город Фокино» и погашения муниципальных долговых обязательств в 2014 году, то первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Однако, заказчиком, в нарушение указанной нормы заказчиком в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе требования, предусмотренные всеми пунктами части  3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком Финансовое управление администрации города Фокино при проведении рассматриваемого аукциона нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым  при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку заказчиком не установлено требование к  участникам закупки о наличии лицензии на осуществление банковских операций.

Предметом осуществляемой закупки является оказание услуг по привлечению кредита в российских рублях на финансирование дефицита бюджета городского округа «город Фокино» и погашения муниципальных долговых обязательств в 2014 году.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" осуществление банковских операций производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, указанных в частях девятой и десятой настоящей статьи и в Федеральном законе "О национальной платежной системе".

Кроме того, заказчиком в соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе не установлено требование к содержанию второй части заявки  на участие в электронном аукционе о предоставлении участником закупки выше указанных документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации на оказание услуг по привлечению кредита в российских рублях на финансирование дефицита бюджета городского округа «город Фокино» и погашения муниципальных долговых обязательств в 2014 году за №0327300024214000003 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на оказание услуг по привлечению кредита в российских рублях на финансирование дефицита бюджета городского округа «город Фокино» и погашения муниципальных долговых обязательств в 2014 году за №0327300024214000003 утверждена заместителем начальника финансового управления администрации города Фокино Дятьковского района Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 20.08.2014 года 09:41.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Дятьковский р-н, г. Фокино.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 04.08.2015 года, составленным в отношении должностного лица заказчика заместителя начальника финансового управления администрации города Фокино Дятьковского района Брянской области «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации на оказание услуг по привлечению кредита в российских рублях на финансирование дефицита бюджета городского округа «город Фокино» и погашения муниципальных долговых обязательств в 2014 году за №0327300024214000003 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 10.07.2015 выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об аукционе в электронной форме с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заместителя начальника финансового управления администрации города Фокино Дятьковского района Брянской области «<…>» за утверждение документации на оказание услуг по привлечению кредита в российских рублях на финансирование дефицита бюджета городского округа «город Фокино» и погашения муниципальных долговых обязательств в 2014 году за №0327300024214000003 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 710 000

КБК: 161 116 33040 04 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «04» августа 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>»надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны