Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                

                                                                                                                                          

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 867

 

«04» августа 2015 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «…»

                                                                      установил:

02.09.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка в отношении заказчика МО МВД России «Севский»  по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (установка оконных блоков и решеток) здания МО МВД России «Севский» за № 0127100010514000015.

По итогам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении следующие нарушения:

1. Государственным заказчиком МО МВД России «Севский» нарушены требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.п. 14.2 и 2.11.2 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участнику закупки, как правомочность участника закупки заключать контракт и о представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

П. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа утратил силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

2. Государственным заказчиком МО МВД России «Севский» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей установление в документации об электронном аукционе требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе, и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению без учета предмета осуществляемой закупки.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению, т.е. содержать указания на конкретные действия, которые участник закупки должен совершить для правильного заполнения заявки, и на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

В нарушение указанной нормы заказчиком включено в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе и в содержание инструкции по ее заполнению требование, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: «согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является выполнение работ, для выполнения которых используется товар в соответствии с техническим заданием и сметной документацией (пластиковые окна, подоконники, фурнитура, отливы и материалы для гидроизоляции), без указания на товарный знак, то первая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту (установка оконных блоков и решеток) здания МО МВД России "Севский" за № 0127100010514000015) с нарушением требований ч.6 ст. 66, п.2 ч.1 ст. 64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе на  выполнение работ по капитальному ремонту (установка оконных блоков и решеток) здания МО МВД России "Севский" за № 0127100010514000015 утверждена «…», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 06.08.2014 года, 16:36 года.

Место совершения административного правонарушения:  г. Севск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «…» «…» пояснил, что «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту (установка оконных блоков и решеток) здания МО МВД России "Севский" за № 0127100010514000015) с нарушением требований ч.6 ст. 66, п.2 ч.1 ст. 64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, и выражает  раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, по итогам проведения внеплановой проверки  выявленные нарушения признаны не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №867, возбужденное в отношении «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить «…» за размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту (установка оконных блоков и решеток) здания МО МВД России "Севский" за № 0127100010514000015) с нарушением требований ч.6 ст. 66, п.2 ч.1 ст. 64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны